Суббота, 18.05.2024, 07:25 Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Поиск по сайту
Наш опрос
Какой жанр игр любите больше?
Всего ответов: 583
Друзья сайта


Наша кнопка

Самые Лучшие Компьютерные Игры

Код:


Добро пожаловать на сайт PlayZone!!!
Приветствуем Вас на PlayZone!
Если Вы зарегистрированы, то воспользуйтесь формой входа справа. Если Вы на сайт впервые, то позвольте рассказать о нем:

Сайт посвящен Компьютерным играм. Здесь Вы можете скачать моды и файлы к играм, почитать Превью, Рецензии, Прохождения, Руководства, посмотреть Галерею скриншотов.

Меню сайта поможет Вам попасть в нужный раздел сайта.

Приглашаем Вас посетить наш Форум, где Вы можете обсудить последние новинки игрового мира, пообщаться на различные темы, если Вам надоели игры, то Вы всегда можете перейти в более интересные для Вас разделы форума.
Мы не заставляем Вас регистрироваться, но наши пользователи имеют больше возможностей на сайте и не видят всплывающую рекламу.
XBox
  
 
Процессор
Intel Pentium III 733 МГц
Комплектация
Приставка, 1 джойстик, сетевой шнур, кабель для подключения к ТВ, переходник SCART-RCA (тюльпан)
Тип носителя
Жесткий диск
Общая память
64 Мб
Графический процессор
NVidia 233 МГц
Полоса пропускания
6.4 GB/sec
Максимальное разрешение
1920x1080
Количество портов
4
Поддержка HDTV
Есть
Аудио каналы
256 (AC3 декодер)
DVD-привод
4-х DVD
Средняя цена
254$
 
История появления XBox
 
Xbox - игровая приставка шестого поколения от корпорации Microsoft.
2000 год - на рынке консолей шестого поколения появляется Sony Playstation 2, дав Дримкасту два года абсолютной власти, GameCube был на подходе. История казалось шла по спирали - Sega, Sony и Nintendo боролись за любителей видеоигр, менялись лишь названия приставок и их технические возможности. В том же 2000 году Билл Гейтс, богатейший человек планеты сообщил игровому миру сенсационную новость - компанией Microsoft готовилась приставка шестого поколения, прямой конкурент Sony Playstation 2.

На фоне того, как Sony свергла Nintendo и поставила на грань разорения могущественную когда-то Sega в борьбе приставок предыдущего поколения, намерения Билла были безумны. Популярность Playstation была настолько высока, что в успехе второй Плейстешн никто даже не сомневался. Однако на стороне Microsoft был серьезнейший козырь в виде огромных финансовых средств, которые собирались вложить в раскрутку Xbox.

После анонса пошли различные спекуляции по этому поводу. Кто-то называл приставку Звездой Смерти (по аналогии со Звездными Войнами), кто-то Компьютером в чёрном корпусе. Как бы то ни было Xbox стал настоящей тёмной лошадкой в игровой индустрии.

На конференции разработчиков игр, проходившей в Сан Джос, Билл наконец-то обозначил намерения Microsoft. Рабочее название консоли было X-Box. По заверению Гейтса приставка превосходила технические характеристики Playstation 2 в три раза и призвана была перевернуть представления общественности о видеоиграх, кроме того планировалась поддержка DVD-Видео, что делало Xbox такой же привлекательной в этом плане как и Playstation 2.

Однако разработчики игр не были столь оптимистичны. Архитектура приставки представлялась им в виде компьютера, наличие жесткого диска и поддержка DirectX ещё более подстёгивали эти слухи.

13 мая 2000 года состоялся дебют Xbox на выставке E3. Дебют оставил противоречивое впечатление. Технические демки были без сомнения великолепны, однако не было ни одной игровой демонстрации, что наводило на мысли о том, что разработчики не очень-то жалуют приставку Билла Гейтса. В сентябре того же года в прямой трансляции на Лондон, Сан-Франциско и Токио  все эти опасения были развеяны демонстрацией списка разработчиков, собиравшихся разрабатывать игры для Xbox. В списке было 156 позиций, среди них такие зубры игровой индустрии как Konami, Capcom, Activision, THQ и ID. Sega и Electronic Arts не было в списке, но и такого внушительного списка хватило для того, чтобы Sony и Nintendo забеспокоились.

Для Xbox была крайне необходима поддержка EA. Приставка вряд ли могла достичь высот без таких ударных серий как FIFA, NHL, Madden и NASCAR и зимой того же года Microsoft удалось заручиться поддержкой Electronic Arts.

Запуск приставки планировался в конце 2001 года, однако разработка приставки ещё только начиналась и злые языки утверждали что приставку следует ожидать лишь в 2002 году.

6 января 2001 года в Лас-Вегасе Xbox впервые был представлен общественности Биллом Гейтсом лично. Разработчики в целом согласились с тем, что приставка способна создавать потрясающе красивые миры, однако не всем обывателям нравился огромный чёрный корпус приставки, да и джойстики казались неудобными.

В марте 2001 года Microsoft объявила о том, что Xbox заручилась поддержкой Sega. 11 эксклюзивных сеговских игр должны были появиться только на Xbox, среди них Jet Set Radio Future, Sega GT, Gun Valkyrie и Panzer Dragoon Orta. Это было настоящим шоком для конкурентов. Деньги Microsoft сделали своё дело, к тому же приставка Sega Dreamcast не выдерживала конкуренции с Playstation 2 и Sega объявила о прекращении поддержки консоли.

17 октября 2001 года до запуска Xbox оставалось совсем немного. В Каннах был проведен грандиозный фестиваль, призванный привлечь внимание европейцев к Xbox, который стал знаменательным событием на европейском континенте. У многих сложилось впечатление, что Microsoft не остановится ни перед чем и добьётся успеха с Xbox.

14-15 ноября 2001 года состоялся официальный запуск Xbox в продажу. Первые приставки поступили в магазины США уже вечером 14 ноября. Билл Гейтс лично принял участие в официальном запуске приставки вручая первые экземпляры Xbox покупателям. Цена приставки составляла всего $299. Несмотря на то, что многие всё ещё считали приставку уродливой, джойстик слишком большим, а цену слишком высокой, Microsoft удалось продать один миллион приставок за три недели. Это был невероятный результат. Интересен тот факт, что запуск Nintendo GameCube (рабочее название Dolphin) в США состоялся спустя всего три дня 18 ноября. Это была настоящая схватка между Microsoft и Nintendo, затянувшаяся на долгие годы. Именно GameCube стал для Xbox основным соперником на следующие три года, Playstation 2 же осталась на первом месте. Сейчас же наблюдается примерно равный объем Playstation 2 и Xbox, тогда как GameCube заметно уступает им, причина в том, что многие используют PS2 и Xbox как DVD-плейер, тогда как приставка от Nintendo не способна воспроизводить DVD диски (всем известна пиратофобия Nintendo: приставка Nintendo 64 так и была на картриджах, так как подделка их была не рентабельной, GameCube же использовал особые диски по 1,5ГБ, в обоих случаях ничего хорошего из этого не вышло).

22 февраля 2002 года состоялся запуск Xbox в Японии. Цена составляла 34800 японских йен. Билл Гейтс как и прежде присутствовал на всех мероприятиях, связанных с запуском приставки в продажу. Несмотря на мощную рекламную поддержку, запуск нельзя назвать удачным. За первую неделю было продано лишь 123 тысячи приставок Xbox. Это была лишь половина от первоначального завоза и многие магазины стали предоставлять скидки на Xbox к концу месяца. Dead or Alive 3 была самой продаваемой игрой.

Японцы - люди с кардинально противоположным менталитетом. Недаром мышление, миропонимание подразделяют на западный и восточный тип. Приставка с запада не была воспринята восточными игроманами в должной степени во многом благодаря ошибками маркетологов Microsoft, а во многом благодаря тому, что Xbox был просто американским детищем.

14 февраля 2002 года состоялся запус Xbox в Европе. За первую неделю было продано лишь 50 тысяч приставок. Во многом это объяснялось тем, что массовый покупатель ждал снижения цены на Xbox. Цена в 299 английских фунтов была слишком высокой. Четыре недели спустя цена на Xbox была снижена до 100 английских фунтов, во многом благодаря тому, что 3 мая Nintendo планировала запуск GameCube по цене всего 129 английских фунтов.

Общее число продаж Xbox составляет около 24 миллионов приставок.

В августе 2005 года компания Nvidia объявила о прекращении выпуска графических чипов для Xbox. В том же году на смену Xbox пришла приставка седьмого поколения Xbox 360. По утверждению Microsoft, Xbox не окупил себя и компания понесла убытки в размере 4 миллиарда долларов.
 
Особенности
 
Что особенного в Xbox? Xbox - это не просто игровая приставка, это целый "думающий организм".
Операционная система Xbox
Операционная система для игровой приставки Xbox - это очень сильно изменённый Windows 2000. Во время адаптирования к игровой приставке в Windows 2000 было изменено 90 % кода, (в частности, в части, отвечающей за работу с файловыми системами), поэтому операционную систему этой игровой приставки нельзя назвать принадлежащей к линейке Microsoft Windows. Специалисты называют её .

Аппаратная часть Xbox
Xbox стала первой игровой приставкой, содержащей в себе жёсткий диск, который использовался в основном для сохранения состояния игр и для контента, загруженного из сервиса Xbox Live. Это сделало ненужным использование карт памяти. Большинство игр также использовали диск для кеширования временных данных, для ускорения загрузки игры. Некоторые игры также поддерживают такую необычную функцию как <пользовательские саундтреки> - пользователь может установить в игре проигрывание своих музыкальных файлов, лежащих на жёстком диске, вместо стандартных, встроенных в игру.

Хотя Xbox основан на архитектуре PC и работает под управлением урезанной версии ядра Windows 2000, консоль имеет ряд отличий, в том числе оптимизацию под использование для игр, а также ограничения, внесённые для того чтобы пользователь не мог использовать приставку неразрешёнными способами. Подобная же схема (PC в качестве основы и урезанная Windows) была использована в развлекательной системе Tandy VIS.
 
Периферийные устройства
 
Самое первое устройство, которое могло выйти сразу после запуска приставки, это беспроводной джойстик. По функциональности он ничем не отличается от проводного джойстика. Но у него есть свои плюсы и минусы. Один из плюсов - отсутствие провода, соединяющего его с приставкой. Джойстик очень хорошо держит радиосигнал, которому ничего не мешает. Дело в том, что радиоволну экранирует только лист металла. На практике джойстик работал на расстоянии 9 метров, а на пути сигнала было 3 железобетонных стены. Отсутствие провода дает пользователю возможность играть, закутавшись в одеяло на кровати. Так же с таким джойстиком вы никогда не сдерните приставку со стола. Минусов тоже хватает. Джойстик имеет привычку разрядиться в самый неподходящий момент, он начинает плохо держать сигнал. При разрядке батарей, джойстик начинает хуже вибрировать. Форма джойстика немного изменена - внизу у него есть ячейка для двух батареек, что делает его тяжелее.

Следующее устройство – пульт дистанционного управления. Данное устройство предназначено для управления консолью во время проигрывания фильма. То есть, принцип действия как у обычного пульта дистанционного управления DVD плеером. Данное устройство очень плохо себя проявило на практике. Малый угол блока приема сигнала (30 градусов) постоянно не улавливает команды с пульта, постоянно приходилось вставать или вытягивать руку в сторону, что бы сигнал доходил. На пульте множество кнопок, которым мы просто не нашли применение. Все управление проигрыванием можно уложить в 4 кнопки. Остальные 23 кнопки просто лишние.

Коврик для танцев. Этот коврик просто необходим любителям коллективного веселья, потому что одному на нем прыгать не так уж интересно. Коврик работает не со всеми играми. К нему идеально подходят игры серии Dance Dance Revolution и им подобным. С другими играми коврик тоже работает (например с Black), только играть в эти игры очень неудобно, почти так же неудобно, как джойстиком играть в стратегию. Это его главные минусы, зато достоинств хоть отбавляй. Представьте себе, что у вас вечеринка, много гостей и тут вы приглашаете их попрыгать на этот коврик. Столько веселья вы не получите больше нигде.

Наушник-жабра. Это устройство будет полезно только активным пользователям Xbox Live. По нему можно переговариваться с друзьями и сразу слышать, что они вам отвечают. Вещь не такая уж нужная, так как в Xbox Live можно играть, не переговариваясь ни с кем.

Веб-камера. Назначение примерно такое же, как у наушника-жабры. Только с одним различием. Веб-камера показывает друга у вас на экране телевизора, а вас, соответственно, на экране друга. Ее удобнее всего использовать в паре с наушником-жаброй. Сама по себе вещь, так же в большинстве своем бесполезная.

Световой пистолет. Кто застал эпоху 8 битных приставок, к которым всегда прилагался подобный пистолет, те сразу поймут для чего нужна эта штука. Для тех кто не понял поясню. На Xbox есть такие игры, в которых вам приходится стрелять. Джойстиком водить перекрестие прицела не очень удобно, а вот подобным пистолетом милое дело. Хорошо сочетается с играми-тирами, такими как Silent Scope: Complete. Вещь относительно веселая, жаль, что игр к нему не так много. Так же важно отметить, что пистолет тоже поддерживает вибрацию. Еще нужно отметить, что пистолет производители иногда выполняют в виде снайперских винтовок. Впрочем, игры с пистолетами очень-очень быстро надоедают.

Руль с педалями. А вот руль с педалями надоест значительно позже. Игр, где можно управлять с помощью руля с педаями очень много. Так что руль с педалями - штука очень важная и приятная во всех отношениях. Отличное добавление к автосимуляторам таким как серия игр Need For Speed. Разница управления автомобилями в играх с помощью руля и джойстика отличаются как небо и земля. Рули бывают двух типов: поддерживающих вибрацию и обратную отдачу и не поддерживающие эти, очень нужные, функции. Минус всех марок рулей, в том, что они не всегда плотно прилегают к столу и не всегда держатся крепко. Педали тоже желают лучшего. Слишком пружинистый ход, оставляет неприятное ощущение. В общем и целом впечатления положительные. Плавный ход автомобиля всегда будет отличаться от рваных попыток вписаться в поворот (если вы понимаете, о чем идет речь).

Существует такое устройство как флеш-драйв. Этот брелок необходим пользователю в том случае, если он переносит сохраненные моменты игры на другую приставку. Девайс выполнен в форме брелка с клипсой. Не работает с пиратскими сохранениями игр. На другой консоли такие сохранения просто не работают. На практике необходимости переносить какие либо файлы нет, по крайней мере, у нас не было.
Форма входа
Случайная картинка
Облако тэгов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
games-nn.3dn.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал. При копировании материалов, гиперссылка на //games-nn.3dn.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА! Copyright PlayZone © 2024 Desing by AleksRap