Суббота, 18.05.2024, 08:46 Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Поиск по сайту
Наш опрос
Какой жанр игр любите больше?
Всего ответов: 583
Друзья сайта


Наша кнопка

Самые Лучшие Компьютерные Игры

Код:


Добро пожаловать на сайт PlayZone!!!
Приветствуем Вас на PlayZone!
Если Вы зарегистрированы, то воспользуйтесь формой входа справа. Если Вы на сайт впервые, то позвольте рассказать о нем:

Сайт посвящен Компьютерным играм. Здесь Вы можете скачать моды и файлы к играм, почитать Превью, Рецензии, Прохождения, Руководства, посмотреть Галерею скриншотов.

Меню сайта поможет Вам попасть в нужный раздел сайта.

Приглашаем Вас посетить наш Форум, где Вы можете обсудить последние новинки игрового мира, пообщаться на различные темы, если Вам надоели игры, то Вы всегда можете перейти в более интересные для Вас разделы форума.
Мы не заставляем Вас регистрироваться, но наши пользователи имеют больше возможностей на сайте и не видят всплывающую рекламу.
SEGA
 
 

Хотя SEGA Master System и добилась успеха в Южной Америке и Европе, она не привлекла особого внимания к себе в Северной Америке и Японии, которые к середине 80-х были захвачены компанией Nintendo (95% и 92% соответственно). В надежде на коренной перелом, SEGA занялась разработкой новой системы, которая по меньшей мере должна была быть на уровне с наиболее впечатляющими компьютерами того времени 16-bit Commodore Amiga и Atari ST.

Так как 16 битные аркады, производимые Сегой были очень популярны Hayao Nakayama, решил, что их новая домашняя консоль будет 16-битной. Система получилась полностью совместима с аркадными системами и поэтому игры портировались с автоматов быстро и в полном объеме.

Рабочее название системы было MK-1601, однако Sega решила что имя новой консоли будет Sega Mega Drive. “Mega” – означало превосходство, а “Drive” -  означало сочетание скорости и мощи. Этот брэнд использовался на японском, европейском, австралийском, азиатском и бразильском рынках. Версия в США вышла под именем Genesis, по причине конфликта торговых марок.

Megadrive появилась в Японии 29 октября 1988 года по цене 22000 йен, почти через год после того как появилась первая 16-битная консоль NEC PC Engine. Хоть это и повлияло на медленный старт продаж, вскоре Megadrive затмила раннюю модель, однако после выпуска PC Engine CD дополнения и Super Nintendo, Megadrive потеряла былую мощь.

В Европе консоль появилась 30 ноября 1990 года в Великобритании. В Северной Америке Megadrive была анонсирована в 1987 году, становясь второй 16-битной консолью (до этого там господствовала Mattel Intellivision). Продажи в США начались 9 января 1989 года в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе со стартовой рекомендованной ценой 200$. 15 сентября начались продажи приставки в остальной части Северной Америки по немного более низкой цене в 190$.

Genesis полностью сокрушила NES, так как обладала более совершенной графикой и звуком. Главным конкурентом Genesis стала SNES, перед которой она имела важное преимущество – большое количество уже выпущенных игр. Genesis продолжает собирать вокруг себя фанатов спортивных игр и RPG.

Выпуск Sonic the Hedgehog в 1991 году нанёс ощутимый удар по позициям Nintendo и стал выводить Genesis на первые места в США. К 1992 году Sega наслаждалась успехом, занимая 55% рынка Северной Америки. Столкнувшись со снижением продаж и укрепляющейся SNES, Sega снова обратилась к Сонику. Sonic the Hedgehog 2 грянул для Nintendo как гром среди ясного неба, выпуск игры сопровождался очень агрессивной рекламной компанией, это сразило Nintendo и надолго закрепило за Сегой умопомрачительные 65% североамериканского рынка. В те времена в Северной Америке шла настоящая маркетинговая война между двумя гигантами рынка видео игр.

Меньше чем через год в 1993, Sega выпустила приставку с новым дизайном и снизила цены. Архитектура приставки была оптимизирована, что уменьшило её себестоимость.

Позднее были разработаны add-onы Sega CD и 32X. Их выпуск провалился из-за слабой, неэффективной рекламной компании и разногласий между Sega America и Sega Japan.

К 1994 году доля Sega на североамериканском рынке снизилась с 65% до 35%. Анонс новых приставок: Saturn, Sony Playstation и Nintendo 64 обозначил закат 16 битной эры. В 1996 году, меньше чем через год после выхода Sega Saturn, компания прекращает поддержку Genesis, прекратив выпуск приставки и аксессуаров. Это разозлило покупателей, которые приобрели Sega CD и 32Х, так как их поддержка тоже была прекращена. Это не могло не повлиять на снижение авторитета Sega как производителя консолей.

В последующие годы наблюдается некоторое оживления Megadrive. Связано это с активизацией серого рынка нелицензированных картриджей и появлением ромов, которые можно запустить через эмуляторы, такие как Kega Fusion, Gens или Genecyst.

Форма входа
Случайная картинка
Облако тэгов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
games-nn.3dn.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал. При копировании материалов, гиперссылка на //games-nn.3dn.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА! Copyright PlayZone © 2024 Desing by AleksRap