Компания Electronic Arts сообщила о поступлении в открытую продажу русской версии тринадцатой части одной из самых известных серий гоночных симуляторов Need for Speed под названием Need For Speed: Shift. За разработку игры, напомним, отвечала английская студия Slightly Mad.
В Need For Speed: Shift
вы найдете широкую одиночную карьерную кампанию, в которую вошли самые
разнообразные трассы, от реально существующих до вымышленных - всего
восемнадцать штук и плюс к ним пятьдесят схем. Разработчики приняли
решение отказаться от аркадной модели и сделали ставку на реалистичную
модель поведения автомобиля на дороге, проработали до мелочей аварии и
местные повреждения болида. В отличие от предыдущих серий, за
исключением Need for Speed: Porsche Unleashed, вы сможете сесть
за руль и практически ощутить на себе те нагрузки, исп
... Читать дальше »
Будущее сиквела Batman: Arkham Asylum находится в руках игроков. Два миллиона человек уже проголосовали трудовой деньгой за вторую часть. Но это ли предел? Eidos уверена – ни разу не предел.
Британское издательство сегодня объявило, что уже отправило на полки магазинов 2.5 миллиона коробок с Batman: Arkham Asylum. Сколько из них было продано – точно неизвестно. Однако сотрудники Eidos говорят о том, что люди продолжают покупать игру. Не ровен час как мы будем праздновать взятие трехмиллионной высоты.
«Потрясающие оценки в прессе и большой коммерческий успех Batman: Arkham Asylum сделали из нее новое «мерило» для всех будущих игр про супергероев. Rocksteady Studios
создали превосходную игру и количество проданных коробок наглядно
демонстрирует, как влияет сплав мощного франчайза и ААА-проекта на
потребителей» - дол
... Читать дальше »
А вот и первая жертва переносов, предсказанных французским революционером и боссом Ubisoft. Музыкальная корпорация Activision, понуро опустив голову, объявила о том, что релиз гоночной аркады Blur (PC, Xbox 360, PS3) от Bizarre Creations
переносится на 2010-ый год. Вроде до выхода игры было рукой подать, а
теперь – вот он, где-то вдалеке маячит туманный 2010-ый год.
Добротных оправданий (скажем, умерла бабушка ведущего гейм-дизайнера) не нашлось – Майк Гриффит, глава Activision, сухо отчеканил «дополнительное время позволит девелоперам сделать из Blur настоящую конфетку». После чего отправился жадно подсчитывать продажи Guitar Hero 5, дьявольски хохотать и завистливо глядеть на The Beatles: Rock Band.
Рано или поздно это должно было случиться - французы из студии Nadeo официально продемонстрировали на мероприятии Paris Game Festival 2009 свою гоночную аркаду Trackmania 2.
Приоритетная и единственная платформа у сиквела - это PC. О консолях
девелоперы сильно не задумываются. Мол, для PS3 игры делать слишком
сложно, а у Xbox 360 существуют пресловутые технологические «лимиты».
Из того, что известно – графика и физическая модель авто заметно
улучшились, а фирменная безбашенность гоночной сери и трюкачество
осталось на месте. Плюс, добавился новый режим создания и обкатки
треков. Пока все – остальная информация, вероятно, прибудет на днях.
Трудяги из Relic Entertainment еще поработают на благо Warhammer 40 000: Dawn of War 2. На днях в подкасте британского журнала PC Gamer девелоперы раскрыли свои планы, сообщив о разработке первого аддона для Dawn of War 2, целиком и полностью посвященного «Хаосу». Первенца решили назвать Chaos Rising.
Собственно, больше ничего неизвестно – новая информация прибудет с
выходом свеженького номера PC Gamer. А пока – все упирается в «Хаос».
Австралии категорически не повезло с цензорами. Список запрещенных к
продаже игр на зеленом континенте пополнился еще одной очень жестокой
игрой - Left 4 Dead 2. Организация защитников младых умов от
виртуальной заразы официально признала негодным продолжение лучшего
онлайнового шутера прошлого года для австралийских детишек. Почвы для
большого скандала нет. Сотрудники OFLC лишь упомянули, что запрет
связан с наличием крови в игре, насилия и отрубленных конечностей. Но
самый главный пунт обвинения – это то, что игроку в Left 4 Dead 2 приходится убивать «инфицированных», которые «некогда были людьми». А это неприемлемо. Серьезно. Valve Software пока никаких шагов навстречу обезумевшим цензорам
предпринимать не собирается. Девелоперы только заявили, что были очень
удивлены таким решением OFLC и что «будет очень жалко, если жители
Авст
... Читать дальше »
После простоя связанного с нехваткой памяти на сайте мы возвращаемся, теперь снова можно болтать на форуме, писать в гостевую книгу, комментировать статьи и так далее. Конечно же мы снова начнем добавлять различные моды и статьи, а так же на нашем сайте представлен новый раздел онлайн игр Он похож на раздел Flash игры, но отличается содержимым и тем как оно подано.
Свежая порция информации о Rage от GameInformer На этот раз - очень много. Теперь по порядку.
В игре имеется система крафтинга, позволяющая из всего найденного
в пустошах барахла собственноручно создавать турели и радиоуправляемые
машины-бомбы;
Лайфбара не будет – здоровье героя восстанавливается само по
себе. Эта же «целительная» способность напрямую связана с его прошлым;
Миссии и гонки будут доступны исключительно в центрах цивилизации – сиречь в городах;
Пальба по соперникам во время гонок – одна из ключевых частей в Rage.
Так что неважно, какой вы там водитель – по трассе будут раскиданы
патроны и бонусы, увеличивающие скорость или урон, пользоваться
которыми строго рекомендуется;
Компания «Бука» сообщила о поступлении в открытую продажу официального аддона к военно-исторической стратегии Company of Heroes от студии Relic Entertainment. Аддон получил название Company of Heroes: Tales of Valor и не требует установки или наличия оригинала. Напомним, что сюжет Company of Heroes повествует о подвигах солдат десантных войск США во время Второй мировой войны. Игрок начинает игру с так называемого дня «Д» (6 июня 1944 года, когда началась операция союзных войск по высадке войск на пляж Омаха-бич в Нормандии - Франция). Взяв на себя командование, вы путем захвата стратегических точек медленно, но верно продвигаетесь к победе. В новом дополнении игроков ждут три новые кампании при помощи,
... Читать дальше »
Добродушная Electronic Arts стала издателем MMO-экшена APB (PC, Xbox 360), созданием которого не первый год занимается студия Realtime Worlds, отметившаяся в прошлом недурной игрой Crackdown. Вместе с этой торжественной новостью у APB совершенно неожиданно появилась приблизительная дата релиза - работяги из Realtime Worlds планируют отправить APB на полки магазинов в начале следующего года. Один момент – это касается только PC-версии игры. К сожалению, 360-адаптация APB не была упомянута девелоперами, что означает – синхронный релиз игры на компьютерах и консолях нам только снится.