Главная » 2010 » Март » 13 » Fable 3 – новые откровения, PC-версия в разработке?
Fable 3 – новые откровения, PC-версия в разработке?
16:15
Питер Моленье тот еще сказочник. Но иногда он говорит и кристально чистую правду. На GDC 2010 Питер очень много болтал о Fable 3
и назревающей революции. Рассказывал британец так много, что хватит на
новую «Войну и Мир». И чтобы облегчить вам задачу – все самые важные
его изречения мы собрали в одну новость. Что из всего этого набора
символов правда – одному Богу известно. Ну, или одному Питеру.
Питер хотел бы увидеть Fable 3 на PC. Даже не Fable 3, а весь франчайз Fable.
Первая часть игры давно вышла на компьютерах, вторая – по сей день
сидит в 360-эксклюзивах. Одним желанием британца, кстати, дело не
ограничивается – в недавнем объявлении о найме на работу в Lionhead в целевых платформах Fable 3 значились PC и Xbox 360. Не стоит пока радоваться – Halo 3, например, тоже изначально разрабатывалась для PC. И где эта Halo 3? Все еще на Xbox 360. Спустя три года.
Продажи Fable 3 должны перевалить за отметку в 5 миллионов проданных копий. Нет, Microsoft таких финансовых ориентиров не ставила, а вот Питер – поставил. Первая часть Fable
разошлась в количестве 3 миллионов копий. Вторая – 3,5 миллиона копий.
Пять миллионов проданных коробок, на взгляд Питера, смогут доказать,
что избранный им путь развития Fable оказался успешным. Да и
отсутствие привычной RPG-системы и множество упрощений в интерфейсе
должны сделать игру более «доступной» для широкого спектра игроков.
Без стандартных баснопений не обошлось - Питер заявил, что поддержка камеры Natal так удачно вплетена в геймплей Fable 3,
что она сделает игру еще более великолепной. Уточнять, какую роль будет
играть Natal в игре, он не стал. Ох, эти растущие в реальном времени
деревья!
В Fable 3 будет вшита поддержка сервиса Twitter. Тут
все просто – Питеру нравится этот сервис, миллионам людей он тоже
нравится. Так почему бы не добавить его в игру? Да без проблем,
добавим.
Microsoft в свое время провела исследование среди игроков Fable 2 и открыла ужасную истину – подавляющее большинство людей не понимают половину «фишек» Fable 2
и вообще их не используют в игре. «Мы создаем контент, который в
буквальном смысле не интересует людей» - грустно сообщил Питер. Это
стало отправной точкой всех изменений и преображений в Fable 3.
Одно из этих «больших» изменений – полностью переделанное меню игры. Точнее, меню больше нет. Вместо этого, когда игрок ставит Fable 3
на паузу, его персонаж попадает в небольшой домик с разными комнатами,
каждая из которых выполняет определенную функцию. Тут же можно и
переодеть своего героя – для всего процесса отведена отдельная комната.
При этом смена одежки больше не сводится к выбору карточек с
изображением портков. Теперь одежда висит на манекенах и на нее можно
посмотреть со стороны. Немаловажная деталь - одежда станет более
значимой вещью в мире Fable. Скажем, если вы придете на званный
ужин в бедняцких обносках, то в вашу сторону аристократы даже не
посмотрят. Помогать ориентироваться в домике будет персональный
дворецкий, которого озвучивает английский комик Джон Клиз, один участков знаменитой группы «Монти Пайтон». Он должен добавить игре английского «колорита и юмора».
Питер немного рассказал об обновленной боевой системе. По сути, схватки будут выглядеть как в Fable 2.
С той лишь разницей, что количество трупов и их вероисповедание
(добрый/плохой) будут менять облик оружия. Характеристики тоже будут
меняться, а вместе с ними – изменится и облик главного героя. Рога и
нимбы - это прошлый век! Все будет зависеть от оружия, которое вы
используете. Скажем, тяжелые молоты или топоры сделают из персонажа
задорого и накаченного бойца. Легкие рапиры наоборот – сделают его
тонким и звонким. Хотя еду никто не отменял. Нажираясь до отвала, можно
легко набрать вес.
Fable 3 (Xbox 360) – ищите в магазинах ближе к концу этого года.