Суббота, 18.05.2024, 15:48 Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
Mafia [1]
Assassin's Creed [1]
Crysis [1]
GTA 3 [1]
GTA San Andreas [1]
Tomb Raider Underworld [2]
Гарри Поттер и Принц Полукровка [1]
Как достать соседа: Сладкая месть [1]
Resident Evil 5 [0]
Manhunt 2 [1]
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти [2]
Call of Duty 4: Modern Warfare [1]
Command & Conquer 3: Tiberium Wars [3]
Command & Conquer: Red Alert 3 [0]
Wаrсrаft 3: Тhe Frоzen Тhrоne [4]
Mirror's Edge [1]
Наш опрос
Какой жанр игр любите больше?
Всего ответов: 583
Друзья сайта


Наша кнопка

Самые Лучшие Компьютерные Игры

Код:


Главная » Статьи » Прохождение » Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Command & Conquer 3: Tiberium Wars: Прохождение ч.2
• • •

Силы пришельцев полностью уничтожены. Потеряв связь со штабом, войска скриннов вышли из строя, вмиг превратившись в кучу инопланетных материалов неясного состава. Осталась лишь одинокая башня - единственная, которая все же была достроена. Уничтожить ее нет никакой возможности: в завершенном виде постройка стала неуязвима ко всем известным видам земного оружия. Впрочем, башня не проявляет никакой активности - она замерла, застыла и, вероятно, будет стоять так до скончания мира - как немой памятник всем, кто сражался с захватчиками и победил их.

• • •

Но это - всего лишь часть истории. Если взглянуть на нее глазами НОД, откроются другие грани, проливая свет на многие обстоятельства, так и оставшиеся тайной для ГСБ.

Братство НОД
Brotherhood of NOD

Братство НОД - фракция скрытная, делающая упор на маскировку, стремительные атаки и тщательно спланированные диверсии. В грубой силе она слегка уступает правительственным войскам ГСБ, но в значительной мере наверстывает это разнообразными спецфункциями. И многочисленной легкой авиацией.



Вооруженные силы Братства НОД



Пехота

Боевики. Самые слабые солдаты в игре. Гибнут мгновенно, ничему особому не обучены, эффективны против... инженеров, надо полагать.

Ракетометчики. Атакуют авиацию, технику и постройки. Если совместить танковую атаку с пехотной - так, чтобы вражеские танки не смогли давить бойцов гусеницами, - получится хорошо.

Техник. У техника, в отличие от инженера, есть еще одно полезное умение - минирование мостов и зданий. Когда войска противника ступят на заминированный мост, он обрушится с треском и грохотом. Не менее помпезный эффект достигается и тогда, когда вражеская пехота пробует занять заминированный домик.

Фанатики. Группа самоубийц. Бегают быстро, атакуют единственным способом - взрываясь. Каждый фанатик взрывается отдельно, что позволяет одной группе самоубиться несколько раз.

«Черные братья». Огнеметчики. Полезны против пехоты, но еще полезнее - при зачистке занятых вражескими пехотинцами домов. Одна единственная вспышка, и здание вновь готово к заселению.

«Тени». Главное диверсионное подразделение, уникальное сразу по нескольким параметрам. Во-первых, это единственная летающая пехота в игре, если не считать полетом короткие прыжки штурмовиков. Во-вторых, «тени», подобно спецназу, умеют подрывать дома. И наконец, они действуют скрытно и могут подобраться к базе противника абсолютно незаметно.

Каратель НОД. Уникальный боец, во многом идентичный спецназовцу ГСБ. Правда, не прыгает и по ощущениям несколько слабее, зато как только остановится, уходит в невидимость. Дома - взрывает, пехоту - истребляет в считанные секунды.



Техника

Мотоцикл. Неизменная боевая машина Братства еще со времен самой первой части Command & Conquer. Сбивает авиацию, кусает технику и постройки, гибнет от пары шальных ракет.

«Рейдер». Машинка-с-пулеметом. Солдат не перевозит, зато после улучшения оснащается генератором электромагнитного импульса, парализующим технику. Впрочем, использовать его с умом у меня, признаться, ни разу не получилось.

Танк «Скорпион». Легкий танк, основа танковой блиц-атаки при игре по сети. Будучи оснащен ножевым тралом, обучается давить не только легкую, но и тяжелую пехоту.

Комбайн. В отличие от комбайна ГСБ нодовский комбайн стрелять не умеет. У него другая хитрость - портативный стелс-генератор, прячущий комбайн от лишних глаз. Самая скрытная машинка в игре.

МСЦ. Мобильный сборочный цех. Разворачивается в главное здание базы и ничем не отличается от аналогичного устройства ГСБ.

Огнеметный танк. Лидер по зачистке зданий от укрывшейся там пехоты. Помимо этого, огнеметы прекрасно уничтожают бегущих солдат и в считанные секунды сносят здания. Огнеметным танкам нужно прикрытие, поскольку против техники и авиации они бессильны.

Танк «Призрак». Еще один неизменный спутник Братства на протяжении всей истории игровой серии. Движется скрытно, стреляет ракетами, неплохо борется с военно-воздушными силами врага.

Лучевая пушка. А вот это - новинка, и очень непростая. Начнем с того, что несколько стреляющих одновременно пушек объединяют луч в один, гораздо более мощный. Кроме того, лучевая пушка может подзаряжать лазерный «обелиск», усиливая его выстрел и уменьшая время перезарядки. Правда, незначительно: опыт показал, что десять лучевых пушек увеличивают число выстрелов лазера примерно с 15 до 20 в минуту. И наконец, лучевые пушки способны навести луч на зеркало, установленное на днище истребителей «Косатка», чтобы атаковать отраженным светом через всю карту.

«Мародер». Если зайдете на западный форум и будете общаться с теми, кто играет в английскую версию, помните - изначально этого робота звали «аватар». Всю свою божественность он утратил в локализации. Главное умение аватара-мародера - заимствовать вооружение у своих сослуживцев. Таким образом, его можно оснастить огнеметом, стелс-генератором, детектором невидимости и лазером, разобрав на запчасти огнеметный танк, «Призрак», мотоцикл и лучевую пушку. Увы, это дорого, муторно и не так эффективно, как хотелось бы.

«Посланник». Полный аналог разведчика ГСБ. Доехав до места, утрамбовывает землю и превращается в заставу, вокруг которой можно стоить другие дома. Сам строить не умеет и обратно в машинку не упаковывается.



Авиация

Истребитель «Москит». Легкий дешевый истребитель. Не требует посадочного места, постоянно висит в воздухе, атакует как наземные, так и воздушные цели. Один «Москит» ни на что революционное не способен, а вот двадцать без труда сравнивают с землей среднюю базу.

Бомбардировщик «Смерч». Мощный бомбардировщик. Ему, в отличие от «Москита», нужно персональное посадочное место, так что одна взлетная площадка вмещает не больше четырех бомбардировщиков. Зато «Смерч» невидим все время, кроме непосредственно бомбометания. Это повышает его живучесть, в том числе при отступлении - пущенные следом ракеты сбиваются с цели, как только отбомбившиеся «Смерчи» ныряют обратно в невидимость.

Транспортник. Вызывается по запросу от пехоты или техники. Как такси: отвозит, забирает деньги и... поминай как звали.


Мирные и военные постройки

Сборочный цех. Традиционное базовое здание. Улучшений нет, вырабатывает немного энергии, строит все остальные здания и машинку-посланника.

Энергостанция. Вырабатывает энергию, используемую всеми зданиями. После строительства экспериментального цеха может быть переведена на тибериевое топливо:
• Тибериевое топливо. Повышает уровень энергии, вырабатываемый электростанцией.

Обогатитель. Станция переработки тиберия и по совместительству - отправная точка комбайнов. Улучшений нет.

Казарма НОД. Раньше эта постройка называлось рукой Нода. Возможно, разработчики не нашлись, что ответить на вопрос «Кто такой Нод?», и спешно исправили недоразумение. Здесь тренируются все войска.

Военный завод. А здесь, как водится, строят наземную технику - всю, кроме «посланника». Над заводом летают мелкие роботы, восстанавливающие броню поврежденным танкам.

Научный центр. Открывает доступ к спецфункциям «Ложная цель», «Противорадарная ракета» и «Маскировочное поле», дает тренировать фанатиков и «Черных братьев», строить огнеметные танки, «призраков» и МСЦ. И наконец - служит важным узлом в дереве развития базы.

Диспетчерский пункт. Взлетно-посадочная вышка, как бы абсурдно это ни звучало. Здесь строится авиация, здесь же перезаряжаются бомбардировщики и чинится весь военно-воздушный флот. Открывает доступ к спецфункции «Мины» и участвует в подготовке «Тибериевой бомбы».

Тайный храм. Центр улучшения пехоты. Позволяет тренировать «Теней» и требуется для подготовки уникального бойца - карателя НОД. В тайном храме доступны исследования:
• Наставник. Отряды боевиков и ракетометчиков пополняются наставниками, повышающими их скорострельность и защищенность. Сами наставники вооружены газовыми гранатами.
• Инъекция тиберия. Повышают здоровье и подвижность все тех же боевиков с ракетометчиками, а также фанатиков. Все пехотинцы, получившие инъекцию, становятся неуязвимы к испарениям тиберия и могут без риска бегать по тибериевым полям.

Экспериментальный цех. Главное научное здание Братства. После его строительства база претерпевает технологический скачок, выходя на принципиально новый уровень развития. Становятся доступны улучшения энергостанций, тяжелые бомбардировщики, лучевые пушки, «Мародеры», лазерные обелиски, перерабатывающий завод и храм НОД. А также - исследования:
• Электромагнитный импульс. Аналог электромагнитной пушки из прошлых частей игры. Но если там это была именно пушка, где-то установленная и стреляющая на какое-то расстояние, здесь электромагнитный удар наносится с неба, парализуя всю электронику.
• Лазерное оружие. Оборудует лазерами «Рейдеры», танки «Скорпион» и легкие истребители «Москит». Если делать акцент на блиц-атаку, то это самое ценное усовершенствование Братства.
• Ножевой трал. Обучает танки «Скорпион» давить тяжелую пехоту и уничтожать мины.
• Генератор помех. Будучи изобретен, отображает каждый истребитель «Москит» на радаре врага в виде множества целей.

Перерабатывающий завод. В былом это - химический завод НОД. Теперь тибериевые сорняки на картах больше не встречаются, но и технологии не отстали: теперь бомбы делают из чистого горного воздуха.

Кран. Каждый кран - еще одна дополнительная очередь постройки. Как только решен вопрос с тиберием, имеет смысл построить по меньшей мере один кран - это существенно ускоряет темпы развития как в одиночной игре, так и в сетевой.

• • •

«Мясорубка». Все оборонительные сооружения НОД, кроме «обелиска», состоят из центрального узла и трех пушек. Уничтожение узла приводит к взрыву всей конструкции, но пока он цел, взорванные пушки будут со временем отстраиваться сами. Вот «мясорубка» - это «пулеметный» вариант такой конструкции, нацеленный на уничтожение пехоты.

Лазерная пушка. Такая же «мясорубка», только для перемалывания более крупных предметов, где процент мяса незначителен, зато преобладает металл. Лазеры неплохо справляются с техникой противника.

ЗРК. Зенитно-ракетный комплекс. Тоже организован по схеме 1+3. Стреляет ракетами «земля-воздух», преследующими цель даже после ее выхода из зоны обстрела.

Хранилище. Здесь складируется привезенный с полей тиберий. Кстати, немного места под его хранение есть и на обогатителях.

Маскировочная вышка. Казалось бы, стандартный для Братства стелс-генератор, но нет. Главное отличие в том, что вышка разучилась маскироваться сама. Да, она прячет окружающие объекты, но сама торчит наружу и привлекает внимание. К тому же две соседние вышки не маскируют друг друга.

Обелиск. Мощная лазерная пушка. Стреляет по одной цели, которой может быть танк или группа пехоты. Может быть усилен нацеленными на него лучевыми пушками. В целом - очень действенное сооружение, хотя и уступающее ультразвуковой пушке ГСБ.

Храм НОД. Открывает доступ к супероружию Братства - «Ядерной бомбе». Кроме того, в храме доступно особое умение - «Восстановление системы», возвращающее к жизни всю технику и постройки, пострадавшие от электромагнитного импульса. Можно поступать так: сначала стреляем электромагнитной пушкой по столкнувшимся в бою танкам, затем быстро восстанавливаем функции своей техники и добиваем все еще парализованные силы врага.



Спецфункции Братства НОД

Ложная цель. Позволяет «скопировать» отряд, создав ложную цель в указанной видимой области. Скопированная группа солдат или техники не способна атаковать, но может перемещаться и выдерживать несколько попаданий. Со временем пропадает.

Противорадарная ракета. Временно отключает радар противника, даже если у него хватает энергии. Имеет смысл непосредственно перед неожиданной атакой на нескольких фронтах.

Маскировочное поле. Скрывает союзные войска в указанной области, повреждает пехоту.

Красные тени. Вызывает несколько отрядов «красных теней» в ранге ветеранов. На место десантирования они летят своим ходом, и если на пути встретилась система ПВО, можно вовремя повернуть.

Мины. Пролетающие истребители усеивают указанный участок минами. В общем, достаточно мощными, чтобы сильно повредить технику противника. Иногда мины имеет смысл сбрасывать не заранее, а прямо на проходящую вражескую колонну.

Химическая ракета. Взрывается сама и детонирует тиберий, если сбрасывается неподалеку от поля. Что интересно, сам тиберий при этом особо не страдает, чего не скажешь о находящейся на нем технике.

Распыление тиберия. Самолеты привозят и сбрасывают груз зеленых кристаллов, которые потом можно собрать комбайнами. Вреда эта процедура не наносит, если только не используется вместе с химической ракетой.

Тибериевая бомба. Мощная зажигательная бомба, уступающая по силе только супероружию.

Ядерная ракета. Заряжается семь минут, как и все супероружие. Может быть сброшена на неразведанную область. В месте взрыва уничтожает все. Совсем все.



Кампания Братства НОД

По правде говоря, первые миссии за Братство тоже в определенной степени обучающие. Но если кампания ГСБ пытается познакомить игрока с премудростями интерфейса и объяснить, как ездит танк и как стреляет автомат, то здесь мы просто оперативно познакомимся со спецификой войск и тактики НОД. А заодно - взглянем на происходившие события немного с другой стороны. Забегая вперед, добавлю, что вся интрига целиком откроется после прохождения игры за все три фракции - да и то если внимательно глядеть по сторонам.



Пролог


Микки?! Мэллори?!
Микки?! Мэллори?!
Уже больше пятидесяти лет минуло с момента падения метеорита на Апеннинском полуострове. Отстояв свои позиции в двух тибериевых войнах, Глобальный совет безопасности укрепился в синих зонах. С ходом времени его боеготовность падала, а на смену боевым ветеранам в руководство стали просачиваться политики, экологи и демагоги. Но рано они похоронили Кейна. Настало время нанести удар по разжиревшей гидре!
Некстати... Киллиан приветствует нас словами: «Добро пожаловать в Братство!» - да и вообще ведет себя в духе «проходите, располагайтесь, ванна здесь, туалет направо». Следом за ней Кейн вспоминает былые подвиги и относится очень доверительно. Наконец, Аджай - тот и вовсе начинает со слов: «О, а вот и наша легенда!» Они бы хоть договорились там, а то непонятно, то ли, потупив взгляд, мяться у порога, то ли с ходу требовать личный кабинет и взвод телохранителей.



Миссия 1. Космический центр им. Годдарда

А вот и первое задание. Нужно захватить коммуникационную постройку ГСБ возле космического центра Годдарда, чтобы не дать противнику вызвать подкрепление, а затем, пока противник не опомнился, взорвать центр глобальной противоракетной обороны.
Если сначала взорвать электростанцию, пулеметные вышки замрут.
Если сначала взорвать электростанцию, пулеметные вышки замрут.

Сначала фанатиками нужно пробить брешь в стене. Если действовать аккуратно, при этом можно даже потерять не весь их отряд. Когда стена рухнет, ведем техника через пролом, захватываем здание и получаем подкрепление. В этот момент стартует таймер, но времени более чем достаточно. Заняв стрелками и ракетчиками позиции в пустующих зданиях, удерживаем наступление пехоты и легкой техники, взрываем электростанции и получаем в полное распоряжение отряд «Теней». Не страшно даже потерять его - тогда с очередным подкреплением прибудут еще «Тени». Если есть желание, можно быстро сделать диверсионный отряд элитным - на карте как раз для таких нужд лежат повышающие ранг ящички. От побочных заданий проку немного, но для красоты можно снести казарму на востоке и занять указанную постройку.
Теперь собственно подрыв центра. Приземлиться лучше в дальнем северном углу и первым делом оставить пушки без электричества. А уже потом спокойно взорвать центр управления противоракетной обороной.



Акт I. Восточное побережье США

Итак, противоракетная оборона по всему земному шару лишилась своего главного нервного узла и в мгновение ока стала абсолютно беспомощной. Всевидящие радары собирали уйму информации, но она никуда не уходила и нигде не обрабатывалась. Противоракетные батареи были готовы уничтожить любую цель, но никто не мог отдать им такую команду. Один точечный взмах военного скальпеля, и весь оборонный организм разбил паралич. Системы слежения молча наблюдали, как в Каирской степи неспешно поднялась из шахты огромная ракета, как по команде из центра вспыхнул запал, как столб ревущего пламени вытолкнул тяжелую боеголовку из земной атмосферы. И наконец, как смертоносный заряд устремился к орбитальной станции «Филадельфия», чтобы через мгновение превратить ее в горстку сыплющегося на планету железного хлама.
Глобальный совет безопасности обезглавлен. Уничтожены все ключевые персоны, слетевшиеся на очередной экологический саммит. Пришла пора действовать!
До пуска остались считанные секунды. Радары \«Филадельфии\» наверняка засекли быстро приближающийся объект. Вот только что с ним уже сделаешь?
До пуска остались считанные секунды. Радары \«Филадельфии\» наверняка засекли быстро приближающийся объект. Вот только что с ним уже сделаешь?




Миссия 2. Авиабаза Эндрюс

Первая цель удара возмездия - одна из главных авиабаз ГСБ. Заняв доминирующее положение в воздухе, Братство получит ощутимый перевес в этом регионе. Нужно уничтожить диспетчерский пункт и два аэродрома, а заодно отстроить базу и наладить поступление ресурсов.

Тут все относительно просто. Уничтожаем войска, курсирующие вокруг базы, потом стреляем по центральному топливному баку, и готово. Главное - пока не захватывайте построек, они все равно взорвутся вместе с остальной частью вражеских укреплений.
Все, теперь под нашим контролем - свежеотстроенная база НОД. Пара техников под прикрытием войск может занять тибериевые вышки. Затем о них можно забыть и даже не охранять - противник здесь не обучен подрывать нашу экономику.
Что же до остальной части миссии, тут есть два пути. Оба приводят к победе (проверено), но идейно правильный - только один. Итак, можно наладить на базе производство техники и пехоты, выбить противника из всех его укреплений, все взорвать, всех перестрелять и маршем дойти до аэродромов. Но это не по-нодовски, да и к тому же чревато жертвами. Лучше будет натренировать несколько дополнительных отрядов «Теней», облететь вражеские укрепления и совершить пару точечных диверсий на ключевых объектах.
Но вне зависимости от того, какой путь вам ближе, не забудьте уничтожить отмеченные на карте энергостанции.
Пример давления грубой силой. Много жертв, но миссия завершена успешно.
Пример давления грубой силой. Много жертв, но миссия завершена успешно.




Миссия 3. Белый дом

Захват Белого дома имеет, конечно же, не военное, а психологическое значение. Вот представьте... Вражеские солдаты сидят в бункере и слушают новостные сводки по шипящему радиоприемнику. А оттуда доносится: «Пентагон пал», «Белый дом захвачен», «Мы лишились поддержки с воздуха». Такие сводки сломят боевой дух даже самых бывалых солдат. А уж как это укрепит веру в рядах Братства...
Чтобы без потерь выбить противника из центральной башни, захватите боковые гражданские постройки и ведите огонь из укрытия.
Чтобы без потерь выбить противника из центральной башни, захватите боковые гражданские постройки и ведите огонь из укрытия.

Здесь главное - не спешить. Северная часть карты откроется, как только будет разрушена центральная постройка. Следовательно, торопиться с ее уничтожением совершенно незачем. Белый дом, вне всякого сомнения, будут защищать. И конечно же, в зону конфликта ГСБ постарается стянуть все ближайшие войска. Поэтому крайне важно занять ракетчиками (из соотношения «два ракетчика + один автоматчик») все гражданские здания в округе. Пехота? Подстрелим. Техника? Взорвем. Авиация? Собьем!
Затем захватите хранилища тиберия. Мы в синей зоне, и свободно растущих полей зеленых кристаллов здесь не встретить. Ну и наконец, постройте с десяток «Бульдогов», чтобы оперативно перехватывать транспортники с подкреплением - на тех участках, куда не достреливают засевшие в гражданских постройках ракетчики.
Теперь взрываем центральное здание. Карта открывается дальше, и со всех сторон начинает подлетать грузовая авиация. Ну вот и славненько... У меня не приземлился никто, хотя изначально сценария миссии я и не знал: просто на всякий случай подсуетился с обороной, прежде чем лезть на амбразуры.
Со временем приток подкреплений врага сходит на нет. Ну все. Пора. Все на штурм!



Миссия 4. Хэмптон-Роудз


Каратель НОД убьет их всех. Сущий пустяк — десяток ракетных танков против элитного бойца Братства.
Каратель НОД убьет их всех. Сущий пустяк — десяток ракетных танков против элитного бойца Братства.
Порт Хэмптон-Роудз хорошо охраняется, поэтому доставить туда удалось только одного элитного бойца, пережившего тяготы путешествия в грузовом контейнере. Если взорвать прикрывающий порт авианосец, станет доступно подкрепление. С его помощью можно навести порядок во всем регионе.
Первая часть операции фактически беспроигрышна. Жалкая техника, стоящая у причала, соседствует со взрывчатыми бочками и уничтожается за доли секунды. Также не составит труда потопить авианосец. А вот дальше - интересно. В качестве подкрепления прибывает несколько отрядов фанатиков и группа легкой москитной авиации.
Интереснее всего (хотя это никак и не премируется) пройти эту миссию одним только карателем НОД. Это - возможно. Я действовал так: сначала продвигался на восток, вычищая на своем пути наступающую пехоту. Реально опасными оказались только снайперы, которые встречаются в заброшенных двориках гражданских построек. Особо массированные наступления пехоты можно переждать, укрывшись в одном из домиков, которых, благо, по карте расставлено с избытком. Вторая задача - муторная, но реализуемая - состоит в том, чтобы очистить вражескую базу от техники. Танки выманиваются по одному или по двое, а потом главное - постоянно перебегать с места на место, чтобы по резвому пехотинцу не попали орудия.
Тем временем на базе врага регулярно производятся «Бульдоги». Одного можно убить в прямом бою, двух - сложнее, но тоже можно, а вот когда их набегает с десяток, снова приходится бегать туда-сюда, уклоняясь от ракет. Остается дождаться относительного затишья, после чего одним броском ворваться на базу и взорвать военный завод. Потом - расправиться с остатками техники. Все... Тишина, нарушаемая только взрывами остальных вражеских построек.
Также не составит труда захватить штаб ГСБ обнаруженным на карте техником - главное, хорошенько разведайте район, чтобы он не пострадал от залетного снайпера. Все. Теперь идем к зданию командования ВМФ, выманиваем из дворика танки, расправляемся с ними уже привычным способом и завершаем задание. Без потерь.
Разумеется, фанатики и авиация упростили бы задачу. Первая часть операции при этом не изменится, и отстреливать пехоту лучше все-таки силами спецназа, а вот вместо того, чтобы танцевать вальс с «Бульдогами», можно легко натравить на них группу самоубийц.



Миссия 5. Вашингтон, округ Колумбия


Операцию в Вашингтоне существенно упрощает захват гражданских построек.
Операцию в Вашингтоне существенно упрощает захват гражданских построек.
На окраине Вашингтона отстроена база НОД, а сами городские кварталы оккупированы правительственными войсками. Нужно зачистить город, взять под контроль метро и разбить базу ГСБ на северо-востоке. В наше распоряжение поступают огнеметные танка - они пригодятся и против пехоты противника, и для зачистки занятых зданий.
Очень простая миссия, от начала до конца заключающаяся в давлении грубой силой. Самые ценные войска здесь - это огнеметные танки, ракетчики и боевики. Сначала мы огнеметами выжигаем постройки, в которых засели стрелки ГСБ, а затем тотчас же «заселяем» укрепления. Оптимальное соотношение - один отряд обычных автоматчиков и два отряда с ракетницами. Вот так, квартал за кварталом, мы продвигаемся в сторону вражеской базы. Подкрепления врага не пройдут - ракетчики, сидящие в укреплениях, прекрасно знают свое дело.
Ближе к концу операции, кстати, вполне можно собрать всех бойцов из гражданских построек: к этому моменту большинство из них уже получило ранг «элита». Ими-то мы и добиваем вражескую базу. Как альтернативой можно воспользоваться для этого огнеметными танками с минимальным прикрытием. Можно использовать для перемещения метро - результат, в общем, особо не меняется.



Акт II. Бразильская желтая зона

Обстановка осложняется. Несмотря на серию поражений, Глобальный совет нашел силы контратаковать. После непродолжительной паники в рядах и руководстве порядок был все же восстановлен, войска распределены, а коммуникации налажены. Нас выбили из всех синих зон, и правительственные войска уже вторглись в желтые. Атаке подверглись базы и военные заводы... Словом, дела идут не лучшим образом.
Вместе с тем генерал Катар понемногу начинает сомневаться в здравом рассудке Кейна. Не считаясь с жертвами, он раз за разом отдает приказы о нападении. Сотни безрассудных, обреченных атак, тысячи, десятки тысяч жертв. Братство редеет, многие гектары земель уходят из-под контроля, со всех сторон напирают танки ГСБ... Неужели пророк предал идеалы Братства или, не приведи Господь, окончательно свихнулся и теперь ведет братьев к неминуемой гибели?



Миссия 6. Амазонская сельва


А вот этот обогатитель мы пока захватывать не будем...
А вот этот обогатитель мы пока захватывать не будем...
В Бразилии расположена ценная химическая лаборатория. Еще вчера эта земля была нашей, но теперь отряды ГСБ уверенно закрепились там и продолжают стремительное наступление. Кейн передает приказ - любой ценой защитить лабораторию от разрушения, а затем хотя бы временно отбросить неприятеля назад, выигрывая время. Что даст эта передышка? Зачем? Время наверняка покажет.
Еще один случай, когда спешка крайне противопоказана. Отбили атаку с севера. Потом вторую, третью. Развились, починились, перешли в наступление. Разгромили все войска, захватили военный завод, казарму, электростанции, обога... нет, обогатитель пока не трогаем. Угрозы он не представляет, зато дает передышку, чтобы накопить достаточно сил.
Северная и южная базы производят технику. Огнеметные танки, танки «Скорпион», противовоздушные мотоциклы. Наконец, когда численность обеих групп бронетехники достигнет пятнадцати-двадцати единиц (не так уж и долго) - отбираем у противника последний обогатитель, тем самым открывая весь восток карты. И двумя мощными ударными группами идем в наступление. Южная группа пусть захватит с собой одного техника - по пути он как раз займет нейтральную постройку, выполняя побочное задание.



Миссия 7. Атлантическое побережье

Похоже, Аджай был прав. На секретном химическом заводе производились какие-то компоненты для нового оружия Кейна, так что какая-то надежда еще остается. Быть может, новое оружие сможет покончить с ГСБ одним точным ударом?
Как бы то ни было, сейчас нужно вывезти ценные компоненты из Бразилии, удержать которую шансов, увы, уже нет. Нам нужно заставить замолчать береговую артиллерию противника, чтобы добраться до посадочных площадок.
Прошлая миссия учит: не надо спешить. Эта - закрепляет усвоенный материал. Ну зачем, спрашивается, сразу уничтожать первую артиллерийскую установку (а всего на карте их будет три), если сначала можно тщательно подготовиться к любым неприятностям? И пусть танки «Призрак» прибудут только с подкреплением, не в них счастье. Счастье - в огнеметных танках, мотоциклах и «Скорпионах».
Если не хватит денег, можно нажить три тысячи, загнав на близлежащий уступчик летающих «Теней». А остальное - накопать комбайнами: не впервой. А когда сил будет достаточно, пора действовать. Разносим артиллерию и продвигаемся по карте. Сначала я бы предложил заняться центральной базой противника (побочное задание), чтобы ослабить натиск врага. Следом за ней - авианосец в порту и уже потом - оставшиеся две артиллерии.
Заранее подготовленная группа техники идет напролом, игнорируя любую оборону.
Заранее подготовленная группа техники идет напролом, игнорируя любую оборону.




Акт III. Восточная Европа

***********Картинка nod_mission7_secret_weapon.jpg
***********Картинка nod_mission_scientist.jpg

Похоже, у нас утечка информации. Быть может, конечно, ГСБ просто повезло, но они ухитрились выследить и сбить воздушный транспорт, направлявшийся с «товаром» к Главному Храму. Кстати, теперь уже не секрет, о каком «товаре» идет речь. Ученые и технологи Кейна создали основу для тибериевой бомбы. Им удалось получить жидкий тиберий - инертную субстанцию, способную взрываться при достаточно мощной детонации. По прогнозам, сила такого взрыва превысит все, с чем нам приходилось встречаться ранее... конечно, если удастся создать подходящий детонатор. Конфликт между Кейном и Киллиан набирает обороты - она постепенно теряет доверие к лидеру Братства, недоумевая, почему он решил не посвящать ее в свои планы о создании супероружия.
Секретное оружие братства НОД — взрывное устройство на базе тиберия. Рано или поздно ученые найдут подходящий способ детонации. Так велел Кейн.
Секретное оружие братства НОД — взрывное устройство на базе тиберия. Рано или поздно ученые найдут подходящий способ детонации. Так велел Кейн.




Миссия 8. Словения


Примерно так выглядит база, сумевшая устоять и отбить все атаки.
Примерно так выглядит база, сумевшая устоять и отбить все атаки.
Именно здесь рухнул сбитый транспортник, перевозивший груз жидкого тиберия. Зона кишит войсками ГСБ, поэтому действовать придется скрытно. Сдерживая превосходящие силы Совета, необходимо любой ценой защитить грузовик с контейнером и под шумок вывезти его из опасной зоны.
Начало миссии не дает даже намека на то, насколько сложной она окажется в итоге. Будет жарко - лично я был вынужден несколько раз ее переигрывать. Итак, сначала коммандо пробирается на запад, легко расправляясь с пехотой и бочками подрывая технику. Не вредно походя зачистить и системы ПВО противника. А вот когда транспорт будет найден и взят под контроль, начнется пекло.
Нужно доставить его на заброшенную базу НОД, восстановить ее работу и сдерживать крайне мощные волны атакующих со всех сторон.
C самого начала рекомендую построить второй комбайн: остановить натиск врага имеющимися в распоряжении силами не стоит и мечтать. Всю территорию базы в итоге займут энергостанции, а по сторонам она ощетинится «Обелисками».
Через какое-то время с востока прибудет ударная группа «Джаггернаутов». Видимо, предполагается, что пока они будут утюжить базу, ценный грузовик под прикрытием «Мародеров» начнет свой нелегкий путь к спасению. Однако практика показывает, что каратель НОД прекрасно справляется с тем, чтобы вывести из строя эти шагающие боевые машины, чтобы техники смогли вернуть их к жизни. И вот когда наша армия состоит из массивной группы роботов, можно начинать эвакуацию.



Миссия 9. Сараево


Кто сказал: \«Вы не сможете взять эту базу силой\»? Это прямо-таки вызов!
Кто сказал: \«Вы не сможете взять эту базу силой\»? Это прямо-таки вызов!
Остался последний шаг - доставить контейнер в Главный Храм. Увы, у его подножья уже развернулась база ГСБ, так что придется прорываться с боем. Оказавшись за стенами Цитадели, вы получите контроль над ее производственными и оборонительными сооружениями и сможете без труда очистить местность от сил неприятеля.
Вот здесь я едва не пострадал о своей самоуверенности. В брифинге сказано: «Вы не сможете уничтожить центральную базу, поэтому...». То есть как это не смогу? А что, если? И я начал пробовать. Рецепт, к слову сказать, был найден достаточно быстро. Если податься «Мародером» и группой танков на северо-восток и по возможности без потерь уничтожить небольшую группу бронетехники, становится доступен угловой военный завод. Уничтожается он относительно быстро - огнеметные танки свое дело знаю прекрасно. Но дальше продвигаться не надо. Достаточно зажать клавишу Ctrl и щелкнуть по тому месту, где недавно стоял завод. Танки будут без устали стрелять в указанное место, а противник - раз за разом отстраивать невезучую постройку. Пара минут, и вот уже вся техника в группе имеет ранг «элита» и, разумеется, отлечивается от былых повреждений. Дальше можно забрать с разрушительного дежурства один танк (положим, «Мародер»), обойти базу с другого фланга и снести энергостанции. Вот и все, база беззащитна.
Но тут откуда ни возьмись прилетают нодовские бомбардировщики и фактически очищают карту от всего живого. По скрипту предполагалось, что так мы окончательно расправимся с базой ГСБ - но ведь я еще не довел до цели ценный грузовик! Он, естественно, гибнет. В общем, этот эпизод пришлось переигрывать раз десять. Пока, в конце концов, не был найден маршрут, которым можно проехать в обход ковровой бомбардировки.
В остальном же в миссии всего один сюрприз. Когда контейнер доставлен на место, в углах карты высаживаются какие-то другие войска НОД. Обвиняя Кейна в измене, они идут на штурм цитадели, а нам предлагается разбить их. Обычной грубой силой. Учтите только, что войска противника строятся сразу в ранге «ветеран», что сильно усложняет борьбу с ними.



Акт IV. Австралия

Прошло три дня...

Контейнер - в Главном Храме. И тут Глобальный совет безопасности решается на то, чтобы применить их самое грозное оружие: орбитальную ионную пушку. Выстрел, взрыв - жидкий тиберий детонирует, Цитадель Кейна буквально разлетается на атомы, а взрывная волна накрывает тысячи квадратных километров вокруг эпицентра. Кейн мертв, братство обезглавлено, Киллиан берет власть в свои руки...



Миссия 10. Австралийский буш

Командование ГСБ перевозит свое ядерное оружие с одной из австралийских баз. Колонна движется в сторону Сиднея - нужно перехватить грузовики, уничтожить эскорт и сопроводить груз боеголовок к месту, где смогут приземлиться транспортники.
Ага, легко сказать: \«Дождитесь\». Ну что ж, жду...
Ага, легко сказать: \«Дождитесь\». Ну что ж, жду...

Сложнее всего здесь выполнить побочное задание - довести инженеров в обход всех ультразвуковых пушек до базы противника. Эскорт им практически не нужен, ведь основные мобильные силы ГСБ заняты сопровождением колонны с грузом.
В остальном отбить боеголовки не сложно. Обрушиваем крупный кристалл зеленого тиберия поперек дороги, разносим элитными войсками (они имеют высший ранг с самого начала операции) такой же элитный эскорт, отводим грузовики к указанной точке. Сложнее всего довести самый последний транспортник - он идет с севера, и примерно в этот момент на Землю начинается массированное вторжение инопланетных захватчиков.
Главное - не водите транспортники группой. Если при гибели одного из них произойдет ядерный взрыв, вы потеряете сразу весь груз и провалите миссию.



Миссия 11. Периметр Сиднея


Начинаем наступление сразу с двух баз. Можно обойтись даже без ионного орудия.
Начинаем наступление сразу с двух баз. Можно обойтись даже без ионного орудия.
От Кейна никаких вестей. Да и откуда им быть после того взрыва. Командование по-прежнему возглавляет Киллиан. По ее инициативе, в свете неожиданной инопланетной угрозы временно заключен пакт о ненападении с ГСБ. Но это не мешает нам вести двойную игру. Воспользовавшись случаем, можно помочь Совет

Источник: http://www.playground.ru/cheats/10154/
Категория: Command & Conquer 3: Tiberium Wars | Добавил: AleksRap (28.12.2009)
Просмотров: 3356 | Теги: прохождение, Command & Conquer 3, Tiberium Wars | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Случайная картинка
Облако тэгов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
games-nn.3dn.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал. При копировании материалов, гиперссылка на //games-nn.3dn.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА! Copyright PlayZone © 2024 Desing by AleksRap