Суббота, 18.05.2024, 16:21 Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
Mafia [1]
Assassin's Creed [1]
Crysis [1]
GTA 3 [1]
GTA San Andreas [1]
Tomb Raider Underworld [2]
Гарри Поттер и Принц Полукровка [1]
Как достать соседа: Сладкая месть [1]
Resident Evil 5 [0]
Manhunt 2 [1]
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти [2]
Call of Duty 4: Modern Warfare [1]
Command & Conquer 3: Tiberium Wars [3]
Command & Conquer: Red Alert 3 [0]
Wаrсrаft 3: Тhe Frоzen Тhrоne [4]
Mirror's Edge [1]
Наш опрос
Нравится ли вам наш саит?
Всего ответов: 389
Друзья сайта


Наша кнопка

Самые Лучшие Компьютерные Игры

Код:


Главная » Статьи » Прохождение » Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Command & Conquer 3: Tiberium Wars: Прохождение ч.3
• • •

Улей. Крайне эффективная противопехотная постройка. Вражеских солдат пожирают рои недружелюбно настроенных инопланетных ос, летающих вокруг улья. Если ваши с противником базы соседствуют, то осы будут регулярно нападать на его оборонительные постройки и погибать, а вы постоянно будете получать сообщение «На базу напали!». Это неудобно, но не смертельно.

Фотонная пушка. Эффективна против техники. На ранних этапах развития точечные атаки противника вполне можно сдерживать двумя-тремя такими пушками.

Плазменная батарея. Средство противовоздушной обороны. Благодаря очень компактным размерам такими пушками можно равномерно утыкать базу - авиации противника будет нелегко отыскивать их среди кучи зданий тех же цветов.

Ускоритель роста. Уникальная постройка пришельцев. Ставится в центр тибериевого поля, причем даже не обязательно, чтобы рядом были постройки - достаточно лишь разведать этот участок карты. Ускоряет разрастание тиберия - не слишком заметно, но и это уже немало.

Цитадель бурь. Знаменитая «расческа» пришельцев. Создает вокруг себя постоянную электромагнитную аномалию, избирательно атакующую молниями технику и солдат противника.

Генератор искажения. Открывает доступ к супероружию. Как и у двух других фракций, о факте строительства генератора и о его местоположении уведомляются все противники. Заряжается семь минут.



Спецфункции скриннов

Роботы-ремонтники. На поле боя выбрасывается рой летающих роботов - таких же, какие летают над военными заводами и «Вратами». Они чинят технику.

Импульсный локатор. Временно отображает на карте все что связано с тиберием: поля, комбайны, добывающие вышки, хранилища и обогатители. Очень полезно для поиска сырьевых без врага.

Рой. В указанной точке карты материализуется большой осиный рой из семи групп. Полезно и как последнее средство против группы подбегающих инженеров, и для отвлечения противника, и просто для разведки карты.

Электроловушка. Удивительное дело, но это - оборонительная постройка. Ее можно чинить, если поломается, и даже указывать предпочитаемую цель. Атакует молниями. Часто имеет смысл ставить очередную ловушку, как только способность восстановится после предыдущей - только таким образом можно понаставить защитных сооружений в той области карты, где вообще нет ваших зданий.

Защитное поле. Временно прикрывает ваши войска, значительно усиливая их броню, но лишая их возможности атаковать. На участок карты, где ваших войск нет, не наводится.

Гипертуннель. Связывает туннелем два участка карты. Так можно неожиданно ворваться в самый центр базы противника - достаточно лишь разведать там небольшой участок. А для этого часто хватает, чтобы противник построил супероружие - ведь в этом случае вам постоянно видна его постройка. Ну а если видимой площади не хватает для развертывания туннеля, можно сначала высадить туда группу ос. Но помните - через туннель можно пройти и в обратную сторону, так что точкой входа лучше ставить не глубокий тыл вашей базы, а, допустим, ничейный центр карты, куда предварительно отведена атакующая группа.

Корабль-матка. Летающая крепость. Дорогая, медлительная, беззащитная против авиации, зато несущая на борту что-то вроде ионной пушки. Стреляет только вниз, и то если не будет сбита на подлете, но так, что эта овчинка определенно стоит выделки. Атаковать кораблем-маткой главную базу противника не стоит (собьют), а вот отвлечь его какой-нибудь диверсией и под шумок снести побочную - более чем разумно.

Силовой щит. Купол, накрывающий все войска в определенном радиусе, полностью парализует их на какое-то время. Умело используя щит, можно, к примеру, разбить пополам массированную танковую атаку противника, прикрыв щитом половину наступающей группы.

Искажение. Супероружие. С точностью до способа отрисовки аналогично ионной пушке и ядерной бомбе - иначе говоря, сносит все в огромном радиусе.



Кампания пришельцев



Эта кампания становится доступной после прохождения игры за обе основные стороны. Чтобы не обманывать ожиданий, сразу предупреждаю: она очень короткая, несравнимо короткая по сравнению с двумя основными. А чтобы вызвать новые ожидания, добавлю: взгляд со стороны «Гостей» даст еще одну грань понимания происходившего, расставит многие обстоятельства на свои места и позволит предположить, как развернутся события в ближайшем будущем.



Скрытая кампания

Искусственный интеллект: на очередной зараженной планете произошла детонация «Крови богов». Созревание завершено, и согласно плану начинается высадка сборщиков. Новая информация - туземное население выжило. Это первый случай, когда туземцам удалось пережить созревание «Крови богов». Они реагируют враждебно: транспортники атакованы. Приказ - расформировать строй. Рекомендуемое действие - прервать операцию.
Командующий: отклонено. Продолжайте операцию. Необходимо провести расследование случая выживания туземцев после активации «Крови богов» и доложить Правителю. Начинайте строительство Пределов и не дайте аборигенам добраться до передатчиков.



Миссия 1. Лондон

Регион: остров у оконечности Континента 3.
Задача: нападение на группы туземцев с целью устрашения и отвлечения их внимания от строительства Пределов.
Локальная задача: спровоцировать встречную агрессию и оценить обороноспособность аборигенов.

Получив в свое распоряжение небольшую группу войск, продвигаемся в городские кварталы, уничтожая гражданские постройки. Как только будет разрушено 15 зданий, прибудет подкрепление аборигенов. Для симметричного ответа нам пришлют летающую сборочную платформу: необходимо основать базу, наладить сбор «Крови богов» и подавить сопротивление.
Важно построить «ускорители роста» и организовать починку поврежденной техники. Получив опыт в сдерживании войск противника, наши войска научатся восстанавливаться самостоятельно и без труда уничтожат скопления туземцев. Также важно разрушить ключевые туземные постройки, отмеченные на карте: «Здание Парламента», «Биг Бен» и «Букингемский дворец».
Такой базы вполне достаточно, чтобы сдержать контратаку аборигенов.
Такой базы вполне достаточно, чтобы сдержать контратаку аборигенов.




Миссия 2. Мюнхен

Концентрация «Крови богов» на 77,3% ниже расчетной. К сбору готово только 18,6%. Менее 5,3% пригодно для доставки на базу. Уровень развития местного населения существенно превысил ожидаемый. Оно представляет серьезную угрозу.
Регион: сектор 2-5 Континента 3.
Задача: уничтожить крупное скопление аборигенов возле места крушения двух наших кораблей-разведчиков и не дать туземцам завладеть важными данными, необходимыми для строительства Пределов.
Локальная задача: пробраться к базе противника, взять под контроль казарму, подготовить инженера и захватить центр управления системой защиты, а затем полностью уничтожить скопление аборигенов.

Под наше управление попадает «Манипулятор» - он может брать под контроль одну любую боевую единицу туземцев, будь то техника, отряд пехоты или производственное здание. Продвигаемся на северо-восток, встреченные войска берем под контроль и стравливаем друг с другом. Особое внимание стоит уделить танкам - они пригодятся для вывода из строя стационарных систем обороны: пушек и ультразвуковых излучателей.
В качестве поддержки можно телепортировать к месту действия два танка «Поглотитель», но можно обойтись и без них. Расчистив постоянно прибывающей вражеской бронетехникой путь к центру управления, берем под контроль казарму, тренируем инженера и отправляем на захват. После этого прибудет подкрепление - его достаточно для разрушения базы аборигенов.
Один танк не сможет вывести из строя ультразвуковые излучатели. Но десять подряд — задачу выполнят.
Один танк не сможет вывести из строя ультразвуковые излучатели. Но десять подряд — задачу выполнят.




Миссия 3. Хорватия

Местное население, называющее себя «людьми», ведет собственные исследования «Крови богов». Есть вероятность, что в данных об этих исследованиях содержатся причины поступления ложного сигнала.
Регион: сектор 2-5 Континента 3.
Задача: получить данные, связанные с исследованиями «Крови богов» аборигенами.
Локальная задача: проникнуть на базу туземной группировки «НОД», уничтожить защитные сооружения и захватить два научных центра.

Здесь мы получаем в распоряжение полноценную базу. Операция приходится на удачное время - между двумя группировками аборигенов идет междоусобная война. Этим можно воспользоваться для выполнения поставленной задачи.
Постройте манипулятора. Когда сильный отряд противника подойдет к вашей базе, берите под контроль самую мощную боевую единицу («Мародер» или «Мамонт») и отправляйте в сторону лагеря враждующей сторону. После этого можно переключать манипулятора на другие цели.
Параллельно подготовьте группу «Аннигиляторов», внедрите в техническом узле силовое поле, и когда оборона группировки «НОД» ослабнет, атакуйте. С собой возьмите группу ассимиляторов для захвата научных зданий.
Даю установку на добро... Сейчас ты поедешь на запад и будешь сражаться...
Даю установку на добро... Сейчас ты поедешь на запад и будешь сражаться...




Миссия 4. Предел-19

Искусственный интеллект: силы аборигенов выводят из строя стоящиеся Пределы. Войск скринн не достаточно для продолжения операции. Поражение неизбежно. Приказ - отменить все второстепенные задачи, сконцентрировать силы на постройке Предела.
Командующий: собранной информации недостаточно - продолжайте операцию.
Искусственный интеллект: без функционирующего Предела возвращение невозможно.
Командующий: добыча не имеет значения - Правитель хочет получить больше информации о Кейне!
Искусственный интеллект: в подчинении отказано. Приказ - продолжать строительство Предела. Основная миссия прервана, второстепенные задачи свернуты.

• • •

Регион: Континент 3, Предел-19.
Задача: любой ценой закончить строительство последнего Предела.
Локальная задача: обеспечить защиту силовых генераторов до окончания строительства, доставить корабль-матку к достроенной вышке.

После окончания строительства Предел станет неуязвим для оружия аборигенов. Необходимо усилить оборону генераторов. Оптимальное решение - сосредоточить усилия на защите одного генератора, форсировать добычу «Крови богов», построить «Цитадели бурь» и наладить производство мощных войск и авиации. Как только будет подготовлена мощная ударная группа «Разрушителей», необходимо нанести удар по базе туземцев, выводя из строя энергостанции: они сосредоточены в восточных тылах базы.
Плотные группы атакующих туземцев эффективно разделяются силовым полем, накрывающим часть атакующего отряда и позволяющим уничтожать противника по частям.
Перед тем как транспортировать корабль-матку, крайне важно полностью подавить сопротивление туземцев в регионе и обеспечить воздушное прикрытие на случай внешнего вторжения вражеской авиации. Если эта программа будет выполнена, вероятность успешного завершения операции близка к 100%.
База аборигенов обезврежена. Корабль-матка направляется к вышке Предела-19.
База аборигенов обезврежена. Корабль-матка направляется к вышке Предела-19.


• • •

Повелитель в негодовании. На планету будет отправлена новая штурмовая группа! Ему нужна информация о Кейне!



Послесловие


Скоро о Кейне узнает Вселенная!
Скоро о Кейне узнает Вселенная!
Ну вот и все. Вторжение пришельцев остановлено силами ГСБ, но только Кейн, не прекращая, держал руку на пульсе событий.
Именно он развязал Третью Тибериевую войну, обезглавил Глобальный Совет Безопасности, запустил дезинформацию и успешно добился от мечущихся государственных войск главной ошибки - ионного залпа по хранилищу жидкого тиберия.
Этим он спровоцировал ложную тревогу у пришельцев: видимо, именно такой эффект самопроизвольно должен был дать «созревший» на планете тиберий, именуемый ими «Кровью богов». Скринны как ни в чем не бывало начали стандартную операцию по сбору урожая с зараженной планеты, но тоже попались на удочку Кейна. Дав им достроить вышку-передатчик и получив коды доступа к ней, Мессия милостиво позволил войскам ГСБ расправиться с незваными гостями. Теперь в его руках открытый портал в далекие миры, который может позволить махнуть рукой на старушку-Землю. Ей-то, видимо, уже немного осталось, ведь скоро «Кровь богов» созреет по-настоящему.
Кейн жив!



Интернет-сервер

Как уже упоминалось в рецензии, Tiberium Wars претендует на звание одной из новых киберспортивных дисциплин. Закрепится ли игра в киберспорте, покажет время, но факт, что многопользовательской игре разработчики уделили немало сил и внимания.
Регистрируя игру, вы создаете учетную запись. Название записи может быть любым, поскольку «отображаемое имя» - то, как увидят вас другие игроки - можно задать отдельно. Ну а дальше остается запустить игру, выбрать пункт «Сеть\интернет», ввести название учетной записи и пароль... Добро пожаловать!
Вариантов состязаний есть два. Если вкратце, то один вариант - это игра на результат, с жесткими правилами на случайно выбранной карте, когда имя противника вы не знаете заранее, второй - это так называемая «свободная игра»: любой состав участников, настраиваемые правила. В первом случае итоги боев напрямую влияют на вашу позицию в рейтинге, во втором - не учитываются и на рейтинг не влияют.
Нас, разумеется, интересует игра по турнирным правилам. Вы можете выбрать сторону (Случайно, ГСБ, НОД или Скринны), число игроков (партия 1х1 или 2х2), желаемый цвет ваших войск и требования к качеству связи... Ну а дальше - нажать кнопку «Вступить» и ждать, пока сервер не соединит вас с другим игроком близкого уровня.
Группа из восемнадцати \«Разрушителей\» подтянулась к вражеской базе. У противника нет шансов.
Группа из восемнадцати \«Разрушителей\» подтянулась к вражеской базе. У противника нет шансов.


На заметку: чтобы сдаться в процессе игры в онлайне, нажмите Esc, а затем - кнопку «Выход». Да, не вполне очевидный путь, но делается это именно так и не считается «разрывом связи».




Турнирные карты

На сегодняшний день для турнира случайным образом выбирается одна из шести карт. Не исключено, что со временем (быть может, даже завтра) ситуация изменится, какие-то карты с турниров снимут, какие-то - добавят в стандартный набор. Пока же давайте посмотрим, где нам предлагается играть, и заодно рассмотрим стратегию развития и тактику розыгрыша партии для каждого случая.
1 - скопление зеленого тиберия, 2 - добывающий комбинат, 3 - центральная башня.
1 - скопление зеленого тиберия, 2 - добывающий комбинат, 3 - центральная башня.

Городок в США. Основная битва на этой карте разворачивается за северо-западное и юго-восточное скопления тиберия. Четыре добывающих комбината распределены попарно - их имеет смысл захватить на самых ранних стадиях развития, пока призовые +750 единиц за каждую башню еще играют важную роль. В центре - большое здание, а также крупный городской квартал. Контроль над гражданскими постройками имеет, вообще говоря, второстепенное значение: чаще всего выигрывает тот, кто сумел удержать два угловых тибериевых поля. Тем не менее, заняв гражданские домики пехотой, вы получите неплохой обзор карты. А если этой пехотой будут ракетометчики, они существенно затруднят противнику авиационные налеты и прямые танковые броски.
1 - скопление зеленого тиберия, 2 - добывающий комбинат, 3 - хижина мутантов.
1 - скопление зеленого тиберия, 2 - добывающий комбинат, 3 - хижина мутантов.

Выжженная земля. Яркая и интересная карта, где крайне важна четкость и оперативность. В центре карты стоит тиберивая вышка, она же - «добывающий комбинат». С изначальными базами противников она соединена двумя мостами, причем с обоих концов каждого моста стоят пустые доты. В долине уровнем ниже растет шесть полей тиберия (на карте не помечены), а на юге разместились две нейтральных хижины мутантов.
Оптимальная стратегия развития, на мой взгляд, выглядит так. Параллельно с энергостанцией на базе строится разведчик, сразу отправляемый вниз, в долину. Вслед за энергостанцией - казарма, где тотчас же заказываются несколько групп легкой пехоты и инженер. Вся эта компания направляется по мостику к добывающему комбинату, причем стрелки нужны потому, что бегают быстрее инженера. Войска занимают доты, инженер - вышку. Чуть позже огневые точки стоит усилить парой ракетчиков. Особый шик - успеть захватить дот у моста со стороны врага. Конечно, опытный игрок вам это сделать не даст, но если получится, противник долго будет отвлекаться на выкуривание ваших солдат. Ну а вы займетесь планомерным развитием.
Несмотря на отсутствие у скриннов стрелков, стратегия остается прежней - сначала к вышке летит группа ос, следом степенно топает ассимилятор. Это даже лучше, поскольку если противник уже успел занять доты пехотой, осы с легкостью зачистят эти огневые точки.
1 - скопление зеленого тиберия, 2 - скопление синего тиберия, 3 - добывающий комбинат и хижина мутантов, 4 - контрольный центр, 5 - центр управления ЭМИ и две охранные башни.
1 - скопление зеленого тиберия, 2 - скопление синего тиберия, 3 - добывающий комбинат и хижина мутантов, 4 - контрольный центр, 5 - центр управления ЭМИ и две охранные башни.

Трубопровод. Карта, богатая на разнообразные сюрпризы. Здесь строительство первой побочной базы начинается не с разведчика, а с инженера. Построив казарму (ну или «Дверь», если на вашей стороне скринны), отправляйте инженера к контрольному центру (4). Осторожный игрок при этом отправит вперед группу боевиков, а предусмотрительный - сразу закажет на базе противопехотную турель, чтобы поставить рядом с захваченным зданием. Контрольный центр позволит добывать тиберий сразу с двух ближайших полей, если удастся обстроить его обогатителями и удержать территорию.
Разведчика, правда, тоже имеет смысл построить - для разворачивания небольшой добывающей базы неподалеку от основной: там растет ценный синий тиберий (2). Еще одного инженера (и тут уже можно без прикрытия) стоит отправить к ближайшему добывающему комбинату (3). Ну и наконец, небольшой группой пехотинцев разумно будет попридержать для себя центр управления ионным орудием (5), чтобы впоследствии беспрепятственно занять и его, и две близлежащие турели. Наименьший приоритет - у хижины мутантов (3), но и она может со временем вам пригодиться.
1 - скопление зеленого тиберия, 2 - скопление синего тиберия, 3 - добывающий комбинат.
1 - скопление зеленого тиберия, 2 - скопление синего тиберия, 3 - добывающий комбинат.

Арена. В отличие от предыдущих, эта карта достаточно скучная. Тактика развития на ней очевидна - разведчиками укрепляемся на полях разрастания синего тиберия (2), занимаем инженерами добывающие комбинаты (3), боремся за центр, где расположено еще два тибериевых поля. Хитрость, пожалуй, здесь только одна - рядом с комбинатами и синими полями стоят ничейные доты: имеет смысл поторопиться и занять их автоматно-ракетными группами пехотинцев.
1 - скопление зеленого тиберия, 2 - скопление синего тиберия, 3 - добывающий комбинат, 4 - центральная башня.
1 - скопление зеленого тиберия, 2 - скопление синего тиберия, 3 - добывающий комбинат, 4 - центральная башня.

Башня. С виду - ничего необычного. Но, как это ни удивительно, мне еще ни разу не удалось встретить в сети игрока, воспользовавшегося ее главной хитростью. Итак, в центре - башня (4), которую можно занять пехотинцами. С севера и юга - по одному ничейному добывающему комбинату (3), окруженному парой заброшенных нейтральных домиков, пригодных для превращения в огневые точки. С востока и запада от центральной башни, на возвышении, невесть каким образом произросли два синих поля (2). И, наконец, главная хитрость: вдоль самых краев карты тянутся по всей ее длине два узких прохода, соединяющих между собой самые потаенные тылы враждующих баз. Вместо лобовой атаки, непременно направленной через все оборонительные кордоны противника, можно повести войска в обход. Повторюсь, на моей памяти так не делал никто, и ни один из встреченных соперников не был готов к атаке с фланга, что стоило поражения подавляющему их большинству.
1 - скопление зеленого тиберия, 2 - добывающий комбинат, 3 - центральная башня.
1 - скопление зеленого тиберия, 2 - добывающий комбинат, 3 - центральная башня.

Пыльная буря. Ну а здесь - простое доминирование. Карта бесхитростна и скучновата. Разнообразят жизни лишь два добывающих комбината (2) и городской квартал с башней (3) по центру. В остальном, каждый игрок располагает тремя тибериевыми полями на разном удалении от стартовой точки. Приветствуется уничтожение непременно возникающих у противника побочных баз и захват гражданских построек уязвимой, но неплохо стреляющей пехотой.



Рейтинг

Разумеется, результат каждой партии влияет на рейтинг. На ранних стадиях к его повышению приводят и победы, и поражения, только победы повышают его гораздо сильнее. В дальнейшем ситуация меняется, а рост в рейтинге существенно замедляется.
На стартовом экране показываются типы игры и краткий текущий рейтинг. Более развернутые данные о своих успехах можно посмотреть по кнопке \«Статистика\».
На стартовом экране показываются типы игры и краткий текущий рейтинг. Более развернутые данные о своих успехах можно посмотреть по кнопке \«Статистика\».

Увы, пока что система далека от идеальной. И хотя турнирные правила исключают возможность «накрутки» рейтинга на подставных боях (ведь оппонент каждый раз выбирается сервером), игра на сегодняшний день плохо защищена от предумышленных разрывов связи и прочих приемов нечестной игры. Далеко ходить не надо - на картинке вы видите данные игрока, на сегодняшний день занимающего первое место в мировом рейтинге. Обратите внимание на число разрывов связи. Каждая пятая партия... Не многовато ли?
У лучшего игрока в мире, похоже, сильно барахлит модем...
У лучшего игрока в мире, похоже, сильно барахлит модем...

Но со временем, конечно же, на таких деятелей тоже найдут управу. Подправят баланс, устранят мелкие недочеты... Собственно, именно об этом сказано в веселом сообщении, висящем на главной странице интернет-сервера. Пожалуй, не удержусь и процитирую его полностью, с точностью до моего вольного перевода на русский:

• • •

Битвы за тиберий идут по всему миру. Спасибо, что играете в онлайне. Вот последние новости от группы разработчиков из Electronic Arts LA.
Решение проблем с вашими онлайновыми параметрами - наша первоочередная задача. Приносим извинения всем тем, чьи личные данные своевременно не обновляются. Мы уже сделали кое-что в этом направлении и продолжим трудиться, пока не исправим все ошибки. Спасибо за понимание.
Сейчас мы работаем над Большим Патчем, запланированном к выходу примерно на май-месяц. Там ожидаются новые карты для сетевой игры, исправления баланса и разные другие изменения. Сейчас же, если у вас возникла проблема, ищите помощи на нашем официальном форуме.
Уважаемые читеры и дисконнекторы! Мы знаем вас всех. В самом скором времени ждите танков «Мамонт», которые прокатятся по вашим учетным записям! Нет, серьезно, мы не пощадим никого, кто нарушает правила. Вы все, кто сейчас играет на наших серверах, - будьте спокойны: мы работаем над тем, чтобы расправиться с каждым нечестным игроком.
Редактор карт готов и сейчас проходит финальное тестирование. То есть скоро вы сможете создавать собственные карты и обмениваться ими для игры в онлайне. Для этого сейчас мы работаем над полноценным SDK для моддинга игры, а также заканчиваем программу-просмотрщик BattleCast.
Спасибо вам! И удачной охоты!



Нейтральные постройки

Помимо баз трех участников конфликта на многих картах (и особенно - многопользовательских) встречаются особые постройки, которые можно захватить и использовать по назначению. И если станции метро, депо и нейтральные хранилища тиберия на сетевых картах пока не представлены, то контроль над некоторыми другими постройками частенько определяет победителя. Итак...

Добывающий комбинат. Вышка, приносящая по 15 единиц тиберия каждую секунду. Это немного, но контроль над несколькими вышками дает игроку определенное преимущество. Кроме того, в момент первого захвата вышка единовременно приносит в казну еще 750 единиц, что особенно ценно на ранних этапах развития.

Центр управления ЭМИ. Дает игроку бесплатно активируемую электромагнитную пушку, по эффекту аналогичную спецфункции Братства НОД. Она стреляет и перезаряжается, пока находится в руках игрока.

Контрольный центр. Сама по себе эта постройка не делает ничего, но если ее захватить, то рядом тотчас же можно строить. То есть фактически разведчик заменяется на инженера, к тому же мы экономим на времени развертывания.

Охранная башня. По виду - типичный трехствольный пулемет, но повреждает в основном не пехоту, а технику. Не слишком сильный, уязвимый к ударам с воздуха, но все же позволяет какое-то время продержать ключевой опорный пункт и отвлечь противника.

Хижина мутантов. Нейтральная казарма, где тренируются мутанты. Отряд мутантов вооружен скорострельными ручными пулеметами, из которых они прекрасно стреляют по пехоте и авиации. В целом это полезная, сильная и недорогая пехота.

На многих картах встречаются пустующие здания, которые можно захватить, превратив в огневые точки. В каждое здание, в зависимости от его размера, вмещается от одного до трех отрядов практически любых солдат. Не может занимать здания только тяжелая пехота: штурмовики ГСБ и громоздкая шагающая пехота пришельцев.
Когда здание обстреливают, сидящие в нем солдаты не страдают - повреждается сама постройка. Если довести ее «здоровье» почти до нуля, засевшая там пехота выбегает на улицу. Некоторые войска (гранатометчики, огнеметчики, осы пришельцев) умеют «выкуривать» пехоту, не повреждая саму постройку.
На снимке хорошо видно, как засевшие в здании ракетчики сбивают пролетающие транспортники.
На снимке хорошо видно, как засевшие в здании ракетчики сбивают пролетающие транспортники.



ДОПОЛНИТЕЛЬНО



Маленькие слабости большой игры

Сразу хочу предупредить - игра достаточно капризна, причем на самых разных стадиях, от установки до запуска. На заметку:
• Официально не поддерживаются встроенные видеокарты ноутбуков и 64-разрядная версия Windows Vista.
• «Стандартная установка» ставит игру в C:\Program Files. Если на диске мало места, вернуться и выбрать другой раздел уже не получится. Придется закрывать инсталлятор, запускать его заново и идти путем выборочной установки - той, которая для «опытных пользователей».
• Игра не запустится, если найдет в системе программный эмулятор DVD, несмотря на то, что сама стартует с «честного» лицензионного диска. Если у вас есть смонтированные виртуальные диски, перед игрой потребуется их отключить.
• В регистрационной карточке перепутаны день и месяц. Несмотря на то, что ввести дату просят в формате «ДД:ММ:ГГГГ», о чем недвусмысленно сказано в подсказке, на первом месте все же должен стоять месяц. Иначе всем, кто родился позже двенадцатого числа, в регистрации вежливо откажут.
• При старте игра проверяет диск, причем делает это долго и со вкусом, не подавая признаков жизни. Это не ошибка. Наберитесь терпения, она будет делать так всегда.
• Судя по всему, диск требуется только при загрузке, дальше его можно вынуть.
• Звук в русской версии плохо синхронизирован с репликами персонажей, иногда спешит, иногда отстает. Не ищите проблему в драйверах - это такая локализация.
Примечание: список составлен по версии игры 1.04. Возможно, к моменту выхода журнала что-то из этого будет исправлено.



Горячие клавиши и функции мыши


Панели управления напоминают Command \& Conquer: Generals.
Панели управления напоминают Command \& Conquer: Generals.
Примечание: список горячих клавиш взят из официального руководства и дополнен комментариями на основании фактического опыта игры.



Команды управления

Выбор боевой единицы: левая кнопка мыши.
Выделение группы: «резиновая рамка», левой кнопкой мыши.
Добавление в группу: любое выделение при зажатой клавише Shift.
Выбор всех войск: Q
Выбор всех однотипных войск в пределах экрана: W или двойной щелчок левой кнопкой.
Выбор всех однотипных войск: двойное нажатие W.
Создание нумерованной группы: любым образом выделить группу войск, а затем Ctrl + 0-9.
Выделение нумерованной группы: Одинарное нажатие 0-9.
Переход к нумерованной группе: двойное нажатие 0-9. Последующие нажатия переводят экран на следующие по боевые единицы в группе.
Указать сборный пункт: выбрать военное здание, а затем - щелчок правой кнопкой в нужное место карты. Туда автоматически будут направляться все произведенные войска.
Переход к месту последнего события: пробел
Выбор следующего комбайна: N
Показать/спрятать индикаторы здоровья: Ctrl + ~
Ускоренный просмотр записи боя: >



Приказы на перемещение и атаку

Перемещение и/или атака: правая кнопка мыши по участку карты или боевым единицам противника.
Атака на ходу: A, затем - правая кнопка мыши.
Принудительная атака на ходу: F, затем - правая кнопка мыши.
Задний ход: D, затем - правая кнопка мыши.
Принудительное перемещение: G, затем - правая кнопка мыши.
Построение в боевой порядок: зажав обе кнопки мыши, выбрать тип построение войск. Учтите, что сами они строй держать не будут - каждый раз его придется указывать заново.
Отмена приказа / остановка: S
Рассредоточиться: Ctrl + X
Режим планирования: Ctrl + Z. При этом все отдаваемые приказы будут запоминаться, а в силу вступят только после выхода из режима планирования.
Режим маршрута: зажать Alt и отдавать приказы. Так можно проложить маршрут или указать список из нескольких целей. Учтите, что тот приказ, который уже выполняется, не будет отменен, а окажется первым в списке.
Агрессивная тактика: Alt+A. Войска, установленные в такой режим, будут сами атаковать противника в зоне видимости и преследовать его по всей карте.
Охранная тактика: Alt+S. Режим по умолчанию. Войска атакуют неприятеля и преследуют его какое-то время, после чего возвращаются на позиции.
Оборонительная тактика: Alt+D. Войска не сходят с места, но атакуют противника, вошедшего в зону обстрела.
Пассивная тактика: Alt+F. Никакой самодеятельности. Войска в точности выполняют отданные приказы, но сами никого не атакуют и ни за кем не гоняются.



Боковая панель и производство

Задания: O. Список заданий. Имеет смысл только в кампании, в сетевой игре отсутствует.
Разведданные: I. Список добытых разведданных. Эта кнопка тоже есть только в режиме кампании.
Режим продажи: Z. Превращает курсор в значок доллара. После этого щелчок по постройке - продать. Правая кнопка мыши - выход в обычный режим.
Режим энергоснабжения: X. Курсор переходит в режим включения/выключения электричества.
Режим ремонта: C. Курсор - гаечный ключ. Включает/выключает режим починки поврежденного здания.
Контекстное меню: ~. Показывает состав выбранной в данной момент группы или выбранное здание.
Постройки: E. Переключает на закладку строительства основных зданий.
Вспомогательные постройки: R. На этой закладке размещаются оборонные постройки: пушки, турели и т.п. Здесь же строятся склады тиберия, станция управления супероружием и машинка-наблюдатель.
Пехота: T
Военная техника: Y
Авиация: U
Следующая очередь постройки: Tab. Речь идет о номерных закладках, когда есть несколько очередей постройки.
Предыдущая очередь постройки: Ctrl + Tab. Те же закладки, только листаем в обратную сторону.
Ячейки боковой панели: F1-F10. К примеру, если мы находимся на закладке зданий, кнопка F1 запустит строительство электростанции, F3 - казарм. Точно так же можно заказывать войска, технику и авиацию.
Способности войск/зданий: Ctrl + A, Ctrl + S, Ctrl + D, Ctrl + F. Горячие клавиши на способности, с первой по четвертую. Допустим, вторая по счету способность стрелков - окопаться.
Особые возможности: Ctrl + F1..F8. Имеются в виду спецфункции класса ионной пушки, ядерной бомбы и им подобных.



Экраны и управление обзором

Меню паузы: Esc
Прокрутка экрана: курсор мыши к краю экрана или курсорные клавиши-стрелки.
Быстрая прокрутка экрана: движение курсора при нажатой правой кнопке мыши.
Переход к основной базе: H. Центрирует экран на первом сборочном цехе. Повторное нажатие не приводит к переходу на другие такие здания.
Поставить метку: Ctrl + J, Ctrl + K, Ctrl + L, Ctrl + ;. Ставит метку на карте. Всего, соответственно, можно поставить четыре метки.
Перейти к метке: J, K, L, ;. Перейти на ранее помеченное место карты.
Вращение камеры: клавиши 4 и 6 или движение мыши при нажатом колесике.
Приближение/отдаление: клавиши 8 и 2 или колесико мыши.
Исходное положение камеры: клавиша 5 или короткое нажатие на колесико мыши.
Сделать снимок экрана: F12. Картинка в формате BMP попадает в каталог «Мои документы\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\Снимки экрана».



Коллективная игра

Включение/выключение голосового общения: Ctrl + V
Голосовое общение: V
Сообщение союзникам: Backspace
Сообщение всем игрокам: Enter
Размещение отметки на мини-карте: B
Удаление отметки: Del

Источник: http://www.playground.ru/cheats/10154/
Категория: Command & Conquer 3: Tiberium Wars | Добавил: AleksRap (28.12.2009)
Просмотров: 3550 | Теги: прохождение, Tiberium Wars, Command & Conquer 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Случайная картинка
Облако тэгов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
games-nn.3dn.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал. При копировании материалов, гиперссылка на //games-nn.3dn.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА! Copyright PlayZone © 2024 Desing by AleksRap