Wаrсrаft 3: Тhe Frоzen Тhrоne: Дополнительная кампания (The Founding of Durotar)
Дополнительная кампания The Founding of Durotar
После битвы
у горы Хиджал Тралл решил завязать со всякими интригами и увел
подчиняющуюся себе Орду подальше от людей, ночных эльфов и остатков
нежити. Там он и основал поселение, скромно назвав его в честь отца -
Дуротар.
Глава первая. To Tame a Land
Задание на миссию №1
Отнести сообщение Могрина Траллу.
У кампании несколько особенностей. Первая - герои в кампании имеют
чрезвычайно много навыков (аж по 4 градации навыков первой тройки). Что
позволяет им получать более сильные навыки, чем в обычных условиях.
Вторая - герои возрождаются после гибели у ближайшего камня возрождения
(их надо активизировать). Третья - денег нельзя накопать, но активная
торговля поможет вам всегда быть с лучшими артефактами. Да и для
грузовых монстров дело найдется (есть такие, которые просто везут 6
артефактов и ничего больше не делают). Четвертая - популяция убитых
монстров через некоторое время восстанавливается (а как иначе
зарабатывать уровни опыта?). Пятая - карта огромная, но все на ней все
равно не уместилось. Поэтому придется ходить и на соседние мини-карты
(а вы как хотели?). Шестая... а разве еще не хватит? Еще увидите
много-много особенностей.
Нести сообщение весьма недалеко, так что ноги в руки и, раздвигая толпы
монстров, приходим к городу орков. Можно монстров и не раздвигать.
Можно просто уничтожать. Но это уже детали. Кстати, медведь Рекссара, в
обычных условиях тварь временная, сейчас является исключительно
постоянным и умирает только от рук монстров.
Задание на миссию №2
1. Помочь Газлову.
2. Помочь Дрек'тару.
3. Помочь Назггрелу.
4. Вернуться к Траллу.
Тралл принимает сообщение, роняет несколько слов в память о покойном и
сразу же берет быка за рога. То есть с ходу выдает нам несколько
заданий. И будет очень доволен, если их выполнят. Сами задания нужно
получить у товарищей, их выдающих. А для того, чтобы задания
выполнялись полегче, вас снабдят героем-лекарем. Очень ценное
приобретение.
Задание на миссию №3
1. Найти 6 корней трав shimmerwead.
2. Вернуться к Дрек'тару.
3. Помочь Назггрелу.
Теперь каждый из указанных Траллом товарищей выдаст вам по заданию
(указав при этом место, где его нужно выполнять). Приступайте.
Начинать лучше с этой миссии. Хотя бы потому, что в ходе путешествия вы
сможете найти деревню около западного края карты. И в этой деревне в
клетке будет сидеть шаман. Ваши парни и без того весьма крупны, а уж с
кровожадностью!.. На новой карте вам предстоит найти 6 корешков. Ищите,
попутно истребляя лизардов. Орешки можно увидеть, только подойдя к ним
вплотную.
Задание на миссию №4
1. Войти в туннели гоблинов около Оргриммара.
2. Уничтожить опоры туннелей.
3. Вернуться к Газлову.
Пробравшись через стаи кентавров и прочей похожей гадости, вы попадете
в подземелье, где нехорошие гоблины понаставили опорных балок, не
дающих нормально течь воде. Ваша задача - только уничтожить войска
противника, охраняющие эти самые балки. А уж сами балки (в количестве 3
штук) снесут подрывники, уже ожидающие вас в подземелье. Кстати, не
возбраняется таскать всю стаю подрывников с собой и кидать их в
качестве камикадзе в толпы противника - на место погибших к входу в
пещеру приходят новые. Уничтожив все балки, остается только сдать
задание начальству. Уж оно похвалит.
Задание на миссию №5
1. Убить Кровавое перо.
2. Вернуться к Назггрелу.
3. Зайти в кузницу за наградой.
Самое трудное - найти вход к гарпиям, разместившим свою штаб-квартиру в
центре карты. Уж больно этот вход хорошо замаскирован. Но в этом самое
интересное, и я не буду вас обнадеживать - ищите сами. Зато потом
остается только путь по никуда не сворачивающей тропинке к главной
гарпии. Бой с гарпиями обычно ведут лекарь и стрелковый кабанчик
Рекссара (не забудьте призвать). А уже вернувшись на базу, получите
подарок - в кузнице появились 3 квестовые вещи, из которых можно
выбрать только одну. Выбирайте внимательно - больше такой халявы не
будет.
Дополнительное задание №1
1. Уничтожить шаманов-отступников.
2. Забрать утерянную реликвию.
3. Вернуть реликвию Моргу.
В процессе путешествий по карте можно найти дополнительные задания. И
хотя их можно и не выполнять, но если их выполнить, все для вас будет
только лучше. Несчастный шаман, утративший свою реликвию, проживает
чуть южнее места жительства гарпий (по пути к наблюдательному посту).
Место проживания подлых грабителей он покажет. Вам останется только
дойти туда и покарать их. Отобрав реликвию, принесите ее шаману.
Дополнительное задание №2
1. Найти фляжку громовой воды.
2. Найти громовую луковицу.
3. Найти громовые яйца феникса.
4. Вернуться к Чену.
Чем раньше вы выполните это задание, тем для вас же будет лучше.
Во-первых, по выполнении этого задания вы получите в отряд еще одного
героя. Во-вторых, в ходе задания вы попадете в страну фениксов. Так
вот, фениксы растут в уровне вместе с вами. И если фениксы первых
уровней относительно безобидны, то потом эти твари становятся
чрезвычайно вредны, и путешествовать там будет сложно.
Задание вы получите к северу от места жительства гарпий от
медведя-панды. Он предложит вам принести яйца фениксов, некоторую
травку и громовую воду. Последняя покупается в магазине, не пытайтесь
отыскать ее в каких-нибудь кустиках (магазин указывается самим пандой).
Травка находится совсем недалеко от места расположения первого задания,
а фениксы - несколько севернее панды. Далеко придется топать только за
громовой водой. Но результат - третий герой в отряде. Который, хоть
чуть и не отравил главного героя своим "самогоном", умеет делиться
сразу на трех медведей, которые с утроенной скоростью отправляют
местных монстров в мир иной.
Задание на миссию №6
1. Поговорить с Гар-током на наблюдательном посту.
2. Пройти в туннели неподалеку от зверинца.
3. Найти обсерваторию.
4. Вернуться к Траллу.
Новое задание Тралла отправляет вас на восток (вероятно, при этом вы и
обнаружите первую дополнительную миссию). Добрый Гар-ток предложит вам
дополнительное задание (ибо просто так через туннель вы пока не
пройдете).
Дополнительное задание №3
1. Найти зверинец.
2. Уничтожить всех кабанов.
Пока туннель завален, а расчистить его мешают стаи кабанов. Уничтожайте
этих клыкастых тварей (можно и не всех) и расчищайте туннель. Обратно
из обсерватории можно вернуться и просто по земле. Завалы уже
расчищены. Сдаем задания Траллу и Гар-току.
Задание на миссию №7
1. Вернуться на наблюдательный пост.
2. Выследить людей до их базы.
3. Уничтожить базу людей.
4. Вернуться к Траллу.
Сначала эта миссия звучит как просто поход на наблюдательный пост. Но есть еще дополнительная миссия. Вот туда и сходим.
Дополнительное задание №4
1. Найти причину миграции лизардов.
2. Уничтожить вторгшихся лизардов.
3. Доложить о нашествии людей Траллу.
Чего-то лизарды разбегались... В долине, в которой вы выполнили первую
миссию, вас уже ожидает товарищ, который попросит вас выяснить причину
беспокойства лизардов. Сразу же можно идти к центру карты - там
появился проход на новую территорию. А вот и причина беспокойства -
лесопилка людей. Так и придется людей изводить. А пока надо уничтожить
всех взбесившихся лизардов (ориентируйтесь по счетчику в углу карты).
Дополнительное задание №5
Собрать громовые яйца лизардов.
Ну и разобраться с яйцами лизардов (в количестве 3 штук собрать
придется), иначе из них вылезут новые лизарденыши, и всем будет плохо.
Яйца распределены по карте достаточно равномерно (но все - на старой
территории). Так что ищите - и найдете. А за успешное выполнение миссии
вы получите книжку, которая может телепортировать вас в город из любой
точки основной карты. Хорошо!
Если же вы сразу придете на пост - обнаружите, что он разгромлен. Потом
на вашем пути будут встречаться трупы орков и людей. А потом появятся и
живые люди. Идем уничтожать их базу. Какие еще могут быть варианты?
Задание на миссию №8
1. Полететь на цеппелине на Острова Эхо.
2. Встретиться с Вол-Джином.
Миссия близится к завершению - Тралл посылает вас на разборки с людьми.
Направляемся к дирижаблю и летим на остров. Там вам и дадут задание.
Задание на миссию №9
1. Уничтожить линейные корабли людей.
2. Вернуться к Вол-Джину.
Так как корабли плавают по морям, а орки этого не умеют, то добрый
Вол-Джин превращает ваших бойцов в птиц и придает им помощь. Уничтожаем
все 5 линейных кораблей людей (а попутно и крейсера, их прикрывающие, и
прочую гадость), после чего возвращаемся к Вол-Джину. Корабли неплохо
отыскиваются по звуку (это для тех, у кого возникла "проблема
последнего корабля").
Задание на миссию №10
1. Зажечь сигнальные маяки.
2. Вернуться к Траллу.
Вот Вол-Джин и вернул вам прежний облик. После этого он перешлет вас на
южный остров, где надо зажечь сигнальные маяки. Уничтожайте местных
жителей, мешающих зажечь костры, и зажигайте все 5 сигнальных костров.
Перед последним костром будет товарищ аж 12 уровня, замечательный тем,
что обладает превосходным топориком. Можно еще после выполнения всех
заданий в этих местах сходить в руины и подраться с вождем скелетов.
После него остается весьма замечательная корона.
Задание на миссию №11
1. Сходить на переговоры с людьми.
2. Уничтожить засаду людей.
Но вообще-то Тралл стал излишне миролюбив. Он все еще надеется
помириться с людьми, посылая вас на переговоры. Доверчивый... Люди,
естественно, организуют засаду в месте проведения переговоров, и вместо
переговоров нам придется иметь дело с этой самой засадой.
Прохождение на следующие 2 дополнительные миссии (они, кстати, очень
интересные, советую обновить Warcraft, чтобы они появились) ищите сами.