Суббота, 18.05.2024, 15:48 Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
Mafia [1]
Assassin's Creed [1]
Crysis [1]
GTA 3 [1]
GTA San Andreas [1]
Tomb Raider Underworld [2]
Гарри Поттер и Принц Полукровка [1]
Как достать соседа: Сладкая месть [1]
Resident Evil 5 [0]
Manhunt 2 [1]
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти [2]
Call of Duty 4: Modern Warfare [1]
Command & Conquer 3: Tiberium Wars [3]
Command & Conquer: Red Alert 3 [0]
Wаrсrаft 3: Тhe Frоzen Тhrоne [4]
Mirror's Edge [1]
Наш опрос
Нравится ли вам наш саит?
Всего ответов: 389
Друзья сайта


Наша кнопка

Самые Лучшие Компьютерные Игры

Код:


Главная » Статьи » Прохождение » Wаrсrаft 3: Тhe Frоzen Тhrоne

Wаrсrаft 3: Тhe Frоzen Тhrоne: Дополнительная кампания (The Founding of Durotar)
Дополнительная кампания The Founding of Durotar

После битвы у горы Хиджал Тралл решил завязать со всякими интригами и увел подчиняющуюся себе Орду подальше от людей, ночных эльфов и остатков нежити. Там он и основал поселение, скромно назвав его в честь отца - Дуротар.

Глава первая. To Tame a Land

Задание на миссию №1
Отнести сообщение Могрина Траллу.
У кампании несколько особенностей. Первая - герои в кампании имеют чрезвычайно много навыков (аж по 4 градации навыков первой тройки). Что позволяет им получать более сильные навыки, чем в обычных условиях. Вторая - герои возрождаются после гибели у ближайшего камня возрождения (их надо активизировать). Третья - денег нельзя накопать, но активная торговля поможет вам всегда быть с лучшими артефактами. Да и для грузовых монстров дело найдется (есть такие, которые просто везут 6 артефактов и ничего больше не делают). Четвертая - популяция убитых монстров через некоторое время восстанавливается (а как иначе зарабатывать уровни опыта?). Пятая - карта огромная, но все на ней все равно не уместилось. Поэтому придется ходить и на соседние мини-карты (а вы как хотели?). Шестая... а разве еще не хватит? Еще увидите много-много особенностей.
Нести сообщение весьма недалеко, так что ноги в руки и, раздвигая толпы монстров, приходим к городу орков. Можно монстров и не раздвигать. Можно просто уничтожать. Но это уже детали. Кстати, медведь Рекссара, в обычных условиях тварь временная, сейчас является исключительно постоянным и умирает только от рук монстров.
Задание на миссию №2
1. Помочь Газлову.
2. Помочь Дрек'тару.
3. Помочь Назггрелу.
4. Вернуться к Траллу.
Тралл принимает сообщение, роняет несколько слов в память о покойном и сразу же берет быка за рога. То есть с ходу выдает нам несколько заданий. И будет очень доволен, если их выполнят. Сами задания нужно получить у товарищей, их выдающих. А для того, чтобы задания выполнялись полегче, вас снабдят героем-лекарем. Очень ценное приобретение.
Задание на миссию №3
1. Найти 6 корней трав shimmerwead.
2. Вернуться к Дрек'тару.
3. Помочь Назггрелу.
Теперь каждый из указанных Траллом товарищей выдаст вам по заданию (указав при этом место, где его нужно выполнять). Приступайте.
Начинать лучше с этой миссии. Хотя бы потому, что в ходе путешествия вы сможете найти деревню около западного края карты. И в этой деревне в клетке будет сидеть шаман. Ваши парни и без того весьма крупны, а уж с кровожадностью!.. На новой карте вам предстоит найти 6 корешков. Ищите, попутно истребляя лизардов. Орешки можно увидеть, только подойдя к ним вплотную.
Задание на миссию №4
1. Войти в туннели гоблинов около Оргриммара.
2. Уничтожить опоры туннелей.
3. Вернуться к Газлову.
Пробравшись через стаи кентавров и прочей похожей гадости, вы попадете в подземелье, где нехорошие гоблины понаставили опорных балок, не дающих нормально течь воде. Ваша задача - только уничтожить войска противника, охраняющие эти самые балки. А уж сами балки (в количестве 3 штук) снесут подрывники, уже ожидающие вас в подземелье. Кстати, не возбраняется таскать всю стаю подрывников с собой и кидать их в качестве камикадзе в толпы противника - на место погибших к входу в пещеру приходят новые. Уничтожив все балки, остается только сдать задание начальству. Уж оно похвалит.
Задание на миссию №5
1. Убить Кровавое перо.
2. Вернуться к Назггрелу.
3. Зайти в кузницу за наградой.
Самое трудное - найти вход к гарпиям, разместившим свою штаб-квартиру в центре карты. Уж больно этот вход хорошо замаскирован. Но в этом самое интересное, и я не буду вас обнадеживать - ищите сами. Зато потом остается только путь по никуда не сворачивающей тропинке к главной гарпии. Бой с гарпиями обычно ведут лекарь и стрелковый кабанчик Рекссара (не забудьте призвать). А уже вернувшись на базу, получите подарок - в кузнице появились 3 квестовые вещи, из которых можно выбрать только одну. Выбирайте внимательно - больше такой халявы не будет.
Дополнительное задание №1
1. Уничтожить шаманов-отступников.
2. Забрать утерянную реликвию.
3. Вернуть реликвию Моргу.
В процессе путешествий по карте можно найти дополнительные задания. И хотя их можно и не выполнять, но если их выполнить, все для вас будет только лучше. Несчастный шаман, утративший свою реликвию, проживает чуть южнее места жительства гарпий (по пути к наблюдательному посту). Место проживания подлых грабителей он покажет. Вам останется только дойти туда и покарать их. Отобрав реликвию, принесите ее шаману.
Дополнительное задание №2
1. Найти фляжку громовой воды.
2. Найти громовую луковицу.
3. Найти громовые яйца феникса.
4. Вернуться к Чену.
Чем раньше вы выполните это задание, тем для вас же будет лучше. Во-первых, по выполнении этого задания вы получите в отряд еще одного героя. Во-вторых, в ходе задания вы попадете в страну фениксов. Так вот, фениксы растут в уровне вместе с вами. И если фениксы первых уровней относительно безобидны, то потом эти твари становятся чрезвычайно вредны, и путешествовать там будет сложно.
Задание вы получите к северу от места жительства гарпий от медведя-панды. Он предложит вам принести яйца фениксов, некоторую травку и громовую воду. Последняя покупается в магазине, не пытайтесь отыскать ее в каких-нибудь кустиках (магазин указывается самим пандой). Травка находится совсем недалеко от места расположения первого задания, а фениксы - несколько севернее панды. Далеко придется топать только за громовой водой. Но результат - третий герой в отряде. Который, хоть чуть и не отравил главного героя своим "самогоном", умеет делиться сразу на трех медведей, которые с утроенной скоростью отправляют местных монстров в мир иной.
Задание на миссию №6
1. Поговорить с Гар-током на наблюдательном посту.
2. Пройти в туннели неподалеку от зверинца.
3. Найти обсерваторию.
4. Вернуться к Траллу.
Новое задание Тралла отправляет вас на восток (вероятно, при этом вы и обнаружите первую дополнительную миссию). Добрый Гар-ток предложит вам дополнительное задание (ибо просто так через туннель вы пока не пройдете).
Дополнительное задание №3
1. Найти зверинец.
2. Уничтожить всех кабанов.
Пока туннель завален, а расчистить его мешают стаи кабанов. Уничтожайте этих клыкастых тварей (можно и не всех) и расчищайте туннель. Обратно из обсерватории можно вернуться и просто по земле. Завалы уже расчищены. Сдаем задания Траллу и Гар-току.
Задание на миссию №7
1. Вернуться на наблюдательный пост.
2. Выследить людей до их базы.
3. Уничтожить базу людей.
4. Вернуться к Траллу.
Сначала эта миссия звучит как просто поход на наблюдательный пост. Но есть еще дополнительная миссия. Вот туда и сходим.
Дополнительное задание №4
1. Найти причину миграции лизардов.
2. Уничтожить вторгшихся лизардов.
3. Доложить о нашествии людей Траллу.
Чего-то лизарды разбегались... В долине, в которой вы выполнили первую миссию, вас уже ожидает товарищ, который попросит вас выяснить причину беспокойства лизардов. Сразу же можно идти к центру карты - там появился проход на новую территорию. А вот и причина беспокойства - лесопилка людей. Так и придется людей изводить. А пока надо уничтожить всех взбесившихся лизардов (ориентируйтесь по счетчику в углу карты).
Дополнительное задание №5
Собрать громовые яйца лизардов.
Ну и разобраться с яйцами лизардов (в количестве 3 штук собрать придется), иначе из них вылезут новые лизарденыши, и всем будет плохо. Яйца распределены по карте достаточно равномерно (но все - на старой территории). Так что ищите - и найдете. А за успешное выполнение миссии вы получите книжку, которая может телепортировать вас в город из любой точки основной карты. Хорошо!
Если же вы сразу придете на пост - обнаружите, что он разгромлен. Потом на вашем пути будут встречаться трупы орков и людей. А потом появятся и живые люди. Идем уничтожать их базу. Какие еще могут быть варианты?
Задание на миссию №8
1. Полететь на цеппелине на Острова Эхо.
2. Встретиться с Вол-Джином.
Миссия близится к завершению - Тралл посылает вас на разборки с людьми. Направляемся к дирижаблю и летим на остров. Там вам и дадут задание.
Задание на миссию №9
1. Уничтожить линейные корабли людей.
2. Вернуться к Вол-Джину.
Так как корабли плавают по морям, а орки этого не умеют, то добрый Вол-Джин превращает ваших бойцов в птиц и придает им помощь. Уничтожаем все 5 линейных кораблей людей (а попутно и крейсера, их прикрывающие, и прочую гадость), после чего возвращаемся к Вол-Джину. Корабли неплохо отыскиваются по звуку (это для тех, у кого возникла "проблема последнего корабля").
Задание на миссию №10
1. Зажечь сигнальные маяки.
2. Вернуться к Траллу.
Вот Вол-Джин и вернул вам прежний облик. После этого он перешлет вас на южный остров, где надо зажечь сигнальные маяки. Уничтожайте местных жителей, мешающих зажечь костры, и зажигайте все 5 сигнальных костров. Перед последним костром будет товарищ аж 12 уровня, замечательный тем, что обладает превосходным топориком. Можно еще после выполнения всех заданий в этих местах сходить в руины и подраться с вождем скелетов. После него остается весьма замечательная корона.
Задание на миссию №11
1. Сходить на переговоры с людьми.
2. Уничтожить засаду людей.
Но вообще-то Тралл стал излишне миролюбив. Он все еще надеется помириться с людьми, посылая вас на переговоры. Доверчивый... Люди, естественно, организуют засаду в месте проведения переговоров, и вместо переговоров нам придется иметь дело с этой самой засадой.

Прохождение на следующие 2 дополнительные миссии (они, кстати, очень интересные, советую обновить Warcraft, чтобы они появились) ищите сами.
Категория: Wаrсrаft 3: Тhe Frоzen Тhrоne | Добавил: AleksRap (08.03.2010)
Просмотров: 3967 | Теги: Wаrсrаft 3: Тhe Frоzen Тhrоne, Дополнительная кампания, The Founding of Durotar | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Случайная картинка
Облако тэгов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
games-nn.3dn.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал. При копировании материалов, гиперссылка на //games-nn.3dn.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА! Copyright PlayZone © 2024 Desing by AleksRap