Суббота, 08.02.2025, 22:43 Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
Mafia [1]
Assassin's Creed [1]
Crysis [1]
GTA 3 [1]
GTA San Andreas [1]
Tomb Raider Underworld [2]
Гарри Поттер и Принц Полукровка [1]
Как достать соседа: Сладкая месть [1]
Resident Evil 5 [0]
Manhunt 2 [1]
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти [2]
Call of Duty 4: Modern Warfare [1]
Command & Conquer 3: Tiberium Wars [3]
Command & Conquer: Red Alert 3 [0]
Wаrсrаft 3: Тhe Frоzen Тhrоne [4]
Mirror's Edge [1]
Наш опрос
Нравится ли вам наш саит?
Всего ответов: 389
Друзья сайта


Наша кнопка

Самые Лучшие Компьютерные Игры

Код:


Главная » Статьи » Прохождение » Tomb Raider Underworld

Прохождение Tomb Raider Underworld ч.2
Приехали, тупик. Но нашлась голова какого-то монстрика. Ее сильно не хватало одной статуэтке в зале наверху. Но это потом, а сейчас оставляем припаркованный мотоцикл и продолжаем путь. Вот зал со змеями. Вот «мертвые» стражи. Огибаем бассейн и у головы змея спускаем в нем воду. Так, теперь добраться до второй головы внизу и тоже перекрыть воду. Только веревкой за кольцо не стоит пока цепляться — опять гадина пасть разинет и будет ядовитую жижу лить. Лучше уж по старинке, карнизами. Вот они начинаются, откуда Лара и пришла. Только действовать быстро придется: яд их изрядно разъел за тысячи лет. Огибаем нижний ярус по часовой стрелке, перебираемся через широкую трещину и, уцепившись веревкой за кольцо у Тора за затылком, перелетаем на другую сторону.

О, просто так эту широченную трещину не перемахнуть. Вон у Тора на левом локте тоже кольцо есть. Дернем — авось поможет? Помог!

Еще мертвые стражи. Значит, правильно шли. Вот она, вторая змеева голова. Сливаем воду! И спускаемся по карнизам к обнажившейся площадке внизу, там богатырский штопор есть. А Тору после тысячелетий ядовитого соседства горло промочить не помешает.

Ну вот, совсем другое дело! Можно забирать антикварную пряжку и вывинчивать штопор. Прости, Тор, но много пить тоже плохо. Еще вот эту кольну передвинуть — и можно возвращаться. Прежним маршрутом не получится, но на средний ярус поднимемся по веревке. Потом, по карнизам и балкам, еще раз обогнем его и, снова по веревке, на самый верх прыгаем — к карнизам у входа. Может, свежая вода будет не такой ядовитой?

Хватит, тут все сделано. К мотоциклу — и на выход. А если какая каменюка путь преградит, так Ларочка теперь ого-го какая сильная!

...А в тронном зале под колесами по-осеннему хрустят пауки-людоеды... И у монстрика при входе голова на месте. Рычаг активирован, выход свободен. На воздух!

Остров Ян-Майен

А морозец то трескучий! Прячемся от него в пещере и гоним на мотоцикле до рунных ворот. Открываем и мчимся дальше. И по спирали — вниз с ветерком. Только аккуратно: дорога в порядочных выбоинах, порой их приходится объезжать буквально по стенке. На рогатых зомби времени можно вообще не тратить: давить их надо. Хотя в тех, что внизу, можно и пострелять.

Тут стальные нервы нужны. Дна-то нет!

А вот и Врата мертвых. Они, естественно, заперты, и нужно отыскать способ их открыть. Для начала подбираем вокруг огромной башни камни и вставляем в соответствующие отверстия. Ожила башенка. Ну что — наверх?

Добираемся до «ободка». Здесь нужно найти точку опоры и повернуть ее так, чтобы можно было подниматься выше. Взобравшись на самый верх, нужно вращать обод до тех пор, пока руна на точке опоры не совпадет с нарисованной под ногами. Спускаясь вниз, повторять процедуру на остальных ободах.

Добро пожаловать в Вальхаллу! Выглядит она совсем не так, как в скандинавских легендах, зато можно вволю покататься на мотоцикле. И мертвые тут только дерутся, а никак не пируют... Поворот вправо, затем влево, снова влево. Вот завал, через который Лара вполне может перебраться.

Выходим на мост, над которым угрожающе нависли гигантские молоты. Точно, молоты ожили, и только феноменальная реакция Лары Крофт позволит продолжить поход. И кому понадобилось строить ловушку, которая рушит здание, скажите, пожалуйста?

Насилу выбралась. Где нельзя проползти по карнизу или балке — там можно и «мячиком» вверх по стенам. Леди Крофт такая — ее без хрена не съешь! А в пещерке обнаруживается адский механизм, что молотами движет. Похоже, по его противовесам придется взбираться. Теперь на перекладины между шестернями, на «канатную дорогу» и дальше по коридору — до самого молота. На молотах мы еще не катались...

А может, лучше просто побеседуем?

С молота можно перескочить на противоположную стену — там очень удобные и, главное, неподвижные карнизы. Одна из кувалд на пути пробила проход в коридор и там застряла. Воспользуемся! Внутрь и вниз. Ах, так вот почему застрял молот — одну из шестеренок удерживает большой камень. Освобождаем шестерню, а при помощи камня забираемся на противовес. Аттракцион продолжается. Забираемся на молот, едем до противоположной стены. Там цепляем веревку и, раскачавшись, перепрыгиваем на карниз, что слева от входа. Обогнув помещение и перепрыгнув бассейн ядовитой жижи, выходим.

Кажется, еще немного осталось. Карниз, скошенная колонна, балка. Вон та колонна слева, с плоским верхом... И смертельный номер: прыжок через бездну! Теперь «мячиком» наверх и по веревке вправо. Ну что, в последний раз покатаемся на молоте?

Только сперва что-то сделаем вот с этим великаном. Очень сильный противник, но несколько неуклюжий. И победить можно любым оружием — главное, не подставляться лишний раз и не забыть добить. Он ведь тоже мертвый. Ну а теперь — кататься! Только камня подходящего рядом нет, придется взбираться на противовес рикошетом от стены. Не впервой. И то, что цепь не в ту сторону движется, уже не удивляет. Приложим больше действия!

Вот и молот. Теперь работаем очень четко, быстро и организованно. Ухватиться за него — раз, соскочить над остатками моста — два, и — быстро убраться, пока не развалился!

Вот он, молот! Пора навестить Аманду.

Извини, я тебя не слишком сильно ударила?

Андаманское море

Корабль Аманды — «sister ship», то бишь близнец того, что Лара утопила в Средиземном море. Поэтому ориентироваться на нем будет совсем несложно. Народу на палубе, правда, больше, и настроены они куда решительней, чем в прошлый раз. Но и Лара не с одними пистолетами явилась! О, как хорош молот Тора в бою! И в дальнем в том числе!

Хорошо пошел!

По знакомому уже маршруту пробиваемся к месту, где Аманда держит взаперти Натлу.

Разговор и удался, и не очень удался одновременно. Всего, чего хотела, Ларе получить не удалось, но перед отлетом Натла выдала координаты места, в котором все наконец должно решиться.

Северный Ледовитый океан

Выплыв из ледника, Лара оказывается перед четверкой статуй в рогатых шлемах и с мечами. Что интересно, головы у них пустые. В головах вместо мозгов — ключи, которые мы и повернем. Если у какой статуи ключ поворачиваться не хочет — значит, статуя либо уже подняла когда-то свой меч, либо у нее в ногах пара шестеренок выпала и нужно чинить. Главный рубильник находится на стене храма, по центру, на уровне «лиц» статуй. Только что-то он не работает. Слева два источника энергии отказываются давать ценную мощь. Им всего-то малость нужна: камушки в гнезда вставить. Один прямо перед ними и валяется, а вот второй нужно искать.

Обнаружился второй. Левее энергоблоков башенка есть, и он на втором ее этаже тихонько сидит.

Что — опять не работает? Ах да, справа от рубильника тоже пара энергоблоков, и оба без камней. Поиски продолжаются. Вот и башенка рядом. Наверняка в ней!

Ух ты, а в башенке воздух сохранился. Чудеса. Хоть без воздуха наверх заплывать гораздо удобней было бы. Придется по балкам да по карнизам полазать.

Один камень наверху в башне, но только один. Черт, придется еще раз все обшарить, хотя... Может, недостаточно тщательно изучили первую башню? Да, так и есть. В башенке слева камней было два. Ну, теперь уж точно все заработать должно! Есть проход! Можно торжественно вплывать внутрь. Коридоры не запутаны, основной да несколько «карманов» с сокровищами. Чегой-то нас в конце пути поджидает?

О да. Во-первых, Натла что-то с алтарем колдует. Во-вторых, мертвые стражи в ассортименте. Вторые не проблема: с таким молоточком ими в поло играть можно. Жаль, стального коня на поверхности оставить пришлось. Ладно, двигаемся к алтарю. И не просто так двигаемся: на двух колоннах в зале имеются руны, которые нужно активировать. Узнать такие колонны несложно: перчатки и пояс рядом с ними светиться начинают. Эх, если бы еще зал водой был залит, а не этой ядовитой жижей...

Я задержу их, ничего!

Готово. Обе руны светятся, и ворота в алтаре взломаны молотом. Мама должна быть где-то там. И Лара непременно войдет внутрь!

Охраны — видимо-невидимо! Без молота нечего и соваться, мигом бы сожрали. А так — потихоньку идем, разнося орды нежити в лучших, так сказать, традициях. Лепота! Вон в коридоре лазурный свет и одинокая фигура. Мама? Мама-а-а!!

Всего за пару минут жизнь Лары успела несколько раз перевернуться. Надежды превратились в осознание действительности, союзник во врага, а враг — в союзника. И спасать мир леди Крофт уходила под голос Аманды, в котором так и сквозило: «Я задержу их, ничего!»

Все наконец стало ясно. И то, что Змей на самом деле никакой не змей, и то, что от этого не легче. Натла всерьез задумала уничтожить мир, и если бы не маленькая техническая заминка — уже уничтожила бы. Заминкой нужно воспользоваться, и немедленно!

Вокруг «змея» вращаются платформы. Первая задача Лары — добраться с их помощью до золотого кольца. За него можно уцепиться и продолжить путь вниз и к центру «змея». Только осторожно: Натла шутить больше не намерена и похожа на белый вертолет-ракетоносец. Теперь Ларе предстоит описать «круг почета» по платформам с башенками и позадвигать рунные камни вглубь. Одна из башенок недоступна из-за провала, а вот по второй, с камнями вместо цельного блока, можно «мячиком» подняться наверх. И вперед, вперед! Нужно взбираться на механизмы «змея» и выводить из строя вставленные в него рунные камни. Одну опору мы не смогли «задвинуть» внизу — и на среднем ярусе это становится поправимо. Теперь наверх! Если забраться на вершину красного строения с кольцом в потолке, оттуда можно спрыгнуть на верхний ряд хоровода платформ, и все становится досягаемым. Осталась последняя опора, но до нее не добраться... Если только не двинуться по летающим платформам к центру круговорота, взобраться на самую его вершину и оттуда уже соскользнуть к цели по самой опоре. Вот и все, конец «змею». И Натле конец — от броска таким молотом в темечко даже богини не выживают. Осталось лишь выбраться отсюда, но за этим, поверьте, дело не станет.

Мы выбрались. Но в следующей серии еще подеремся!

И стоит ли говорить о том, что последние кадры этой истории недвусмысленно утверждают: Лара еще вернется!
 
 
«Прохождение "Tomb Raider Underworld" публикуется с разрешения редакции журнала «Лучшие компьютерные игры». Автор Кристобаль Хунта»
Категория: Tomb Raider Underworld | Добавил: AleksRap (04.07.2009)
Просмотров: 3300 | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Случайная картинка
Облако тэгов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
games-nn.3dn.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал. При копировании материалов, гиперссылка на //games-nn.3dn.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА! Copyright PlayZone © 2025 Desing by AleksRap