С самого начала игры, посмотрев вступительный ролик,начинаем,учится летать на метле, (управляется она с помощью мыши) поймай снитч
(Гарри сам его поймает, когда будет надо) пролетаячерез звезды (если звезда зеленая, то у тебя
в запасе куча времени, если желтая то поторопись, красная – ты едва успеваешь,
если уже красная звезда и экран мерцают, то у тебя все шансы проиграть) они
нужны для пополнения времени.
Посмотрев на идиотскую улыбку
Гарри подходим к Рону и Гермионе, Рон попросит тебя помочь ему почистить котлы.
Мыть будем их в болоте, укажи палочкой на один из котлов и с нажатой ЛКМ
помаши ей вправо-влево, после того как поднимешь котел брось его в болото, с
помощью кнопок WASD
управляй котлом в воздухе. Поочередно избавься от всех котлов.
«Хогвартс»
Доберись до замка, попутно собирая обычные значки и мини-значки
(чтоб их получить, надо заколдовать светящийся предмет, во время игры расскажут
подробнее)
Теперь надо добраться на урок зельеварения позови
Почти-Безголового Ника с помощью клавиши N и он укажет тебе путь (этим можно воспользоваться в любой
момент). Следуя за Ником, придешь на урок.
«Урок зельеварения»
Следуя инструкциям Гермионы, свари зелье, чтоб взять бутылку
наведи на нее мышью и щелкни ЛКМ, управляя мышью, подведи бутылочку к котлу и
клавишами WASDопрокинь ее.Какую
бутылку брать и какого цвета увидишь в спецокошечке справа. Если ты ошибешься, то из котла повалит дым, мотай мышью
вправо-влево и разгони его. Чем меньше ошибаешься и быстрее варишь зелье, тем
больше времени у тебя в запасе, тем выше у тебя оценка! Чтоб повторить урок
наведи на книгу и щелкни по ней, чтоб продолжить жми по котлу. Чтоб нагреть
зелье наведи мышь на котел и мотай ей вверх-вниз (до какого цвета нагревать
увидишь в окошке справа). Свари еще несколько зелий и выиграешь приз «Феликс
Фелицис» зелье удачи. После урока выйди из класса поговори с Роном и иди в
дуэльный клуб воспользуйся коротким проход за портретом справа, поговори с ним
(с портретом) (жми пробел).
«Дуэльный клуб»
Поговори с капитаном Гриффиндорского дуэльного клуба. Покажи
ученикам приемов и заклинаний: Остолбеней – щелкай ЛКМ, Увороты от заклинаний –
во время нападения жми Qили E,
Экспелиармус – крути мышь по часовой стрелке. После этого проведи дуэль в 3
раунда с Роном, используя все выученные приемы. После этого тебе покажут доску
объявлений, подойдя к ней в любое время, можешь поучаствовать в новых дуэлях.
Выйди из большого зала и поболтай с друзьями. После этого иди в кабинет к
Дамболдору (выйдя из большого зала, иди напрямик через ворота во двор, поверни
направо, пройди в арку и увидишь орла подойди к нему)
«Отборочные испытания»
Иди за Кэти на отборочные испытания, но тебе перекроют
дорогу ворота, закрыл их Гойл. Почини рычаг с помощь заклинания Репаро – держи
ЛКМ и крути мышь по часовой стрелке до тех пор, пока рычаг не станет целым,
Кэти поставит его на место и откроет ворота, ты узнаешь пароль от нового
портрета, проход за которым ведет на главную лестницу. Продолжи путь к
стадиону. По пути прибив Гойла (самый лучший вариант, свалить его заклинание
экспелиармус, подойти почти в плотную, и метать заклятие остолбеней(если забыл
как делать некоторые заклинания выйди в меню и посмотри в графе «Заклинания»))
Вот наконец, пришли на отборочные, полетай на метле через звездочки (как
управлять метлой смотри в самом начале нашего прохождения) через некоторое время
придется на метле сшибать чучела с тыквенной головой. Можно потаранить
соперника =). После отборочных выйди со стадиона и поговори с Джинни.
«Клубпо зельям»
Джинни попросит тебя купить ей сладости в магазине, т.к. она
сама не может пойти из-за того что ей надо сварить зелье, а Гарри, джентльмен
блин, предлагает ей помощь. И поэтому несемся записываться в Клуб зельеварения,
если не знаешь дороги,то позови Ника,
он укажет путь (клавиша N).
Пройдя вступительный экзамен (сварить зелье за время, варить мы умеем) варим
зелье для Джинни, для того чтоб взболтать бутылку, подними ее в воздух и
потормоши мышь влево-вправо, но не переборщи, иначе придется ждать когда оно
перестанет пениться или же оно в худшем случае рванет. Чтоб достать какой-либо
предмет из баночки щелкни по банке, и он сам вылетит от туда. Как сваришь,
отнеси его Джинни, по дороге прибив Кребба и показав несколько приемчиков боя в
Пуффендуйском дуэльном клубе (Протего – жми ПКМ в тот момент когда на тебя
летит заклинание, Мощное остолбеней, жми и удерживай ЛКМи после того как Гарри поднимет палочку над
головой, отпусти), позови погулять, но она откажет, вот динамщица!!!
«Матч со Слизерином»
Найди дорогу к стадиону (вызови Ника, он покажет дорогу) по
дороге прибив какого-то слизеринца, на подходе к стадиону узнаешь пароль к
короткому проходу соединяющего стадион и главную лестницу. Вот мы на стадионе,
сначала пройди разминку, затем сам матч, если ловец соперника будет тебе
мешать, спокойно тарань его, будь осторожен, не пропускай звезды, иначе время
быстро выйдет!
«Вечеринка у Слизнорта»
Найди Полумну около лодочного сарая, она скажет тебе, что
Слизнорт попросил ее запустить фейерверк, но она не умеет, поэтому все делаем
сами (Инсендио – жми и держи ЛКМ и двигай мышью вперед-назад), Полумна лишь
покажет тебе, где они находятся. Как закончишь, иди к Слизнорту, Полумна
покажет дорогу. Пришли на вечеринку, а там никого нету, оказывается, мы пришли
рано и вдобавок Слизнорт попросит тебя сварить праздничный пунш. Чтоб мешать
ложкой в котле, просто крути мышь против часовой стрелки. После того как
сварили пунш тут же появляются гости (за дверью стояли и ждали =). Через
несколько минут Филч приводит Малфоя, тот хотел пробраться на вечеринку. Снегг
выводит Драко и твоя задача проследить за ними, не подходи близко иначе Снегг
тебя заметит, но и не отставай сильно, иначе потеряешь их из виду. Подслушай
разговор, на этом сюжетный отрезок кончается.
«Рождество в Норе»
Ничего не предвещало беды, гари спокойно болтал с Джинни, но
как всегда, что-то должно случиться и, правда! Приперлась Белатриса, ну Гарри
естественно побежал за ней. Два раза победи Белатрису, затем спасая Джинни,
сразись с оборотнем. У него много жизней, но следуем обычной тактике, сшибаем
экспелиармусом, подходим почти вплотную и лупим «остолбеней» незабывая накопить
мощность заклинания (удерживай кнопку заклинания, пока Гарри не поднимет
палочку над головой).
«Чем занимается Малфой?»
Поднимись на седьмой этаж, там найдешь рецепт в большой
клетке, теперь надо узнать, что за зелье получится по рецепту, поэтому
спускаемся в кабинет зельеварения и говорим с Гермионой. Она помочь не захочет,
поэтому горбатимся сами и варим это неизвестное зелье. Оказывается это
оборотное зелье.
«Второй урок Дамблдора»
Иди на второй урок от Дамблдора. У входа в кабинет стоит
девушка и не дает пройти пока ты ей не поможешь, она покажет слизеринца который
спер ее плюй камень. Поговори с ним, добрым словом ничего не добьешься, поэтому
лупим его и забираем камешек, возвращаем его девушке и спокойно входим в
кабинет директора.
«Дуэльный клуб Когтеврана»
Тебя вызывает Макгонагал, следуй за Гермионой, она покажет
дорогу. Поговорив с профессором Макгонагал, покажи пару приемчиков (Левикорпус
– просто двигай мышь вправо-влево) дуэльному клубу Когтеврана и проведи дуэль с
чемпионом юниоров. Послетого как
вступишь в клуб тебе скажут пароль от короткого пути.
«Тренировка по квиддичу»
Иди на тренировку, используя короткие ходы. Закончи
тренировку как обычно. Выйди из стадиона и поговори с Гермионой.
«Еще один урок зельеварения»
Следуй за Роном на урок зельеварения, по пути расправившись
с дуэлянтом Слизеринского клуба, он пригласит тебя в свой дуэльный клуб. По
пути вы увидите Лаванду, Рон попросит тебя увести ее, спустись и поговори с
девушкой. Ей требуется помощь, помоги ей поймать книги. С помощью Вингардиум
левиоса (жми и держи ЛКМ и води мышью влево-вправо) подними сумку в воздух и,
управляя клавишами WASD,
поочередно подводи сумку к каждой книге, они сами залетят в нее. После того как
поможешь Лаванде, она уйдет и ты с Роном можешь продолжить путь. В кабинете
свари зелье и после урока выйди из класса поговори с Роном.
«Ловушка»
Слизеринец скажет тебе, что тебя якобы вызывает Макгонагал в
Астрономическую башню. Иди туда и поймешь что это ловушка, которую подстроили
Крэбб и Гойл. Сразись и победи обоих, они убегут, закрыв ворота, предварительно
сломав рычаг. Чтоб открыть ворота тебе надо поставить рычаг на место, но он не
пролезет сквозь щель, поэтому разломаем его. Подними рычаг в воздух с помощью
Вингардиум левиоса и нажав и удержав ЛКМ двинь мышь вперед, как двинешь мышь
тут же отпусти ЛКМ, Гарри швырнет рычаг и тот разлетится на кусочки. Поднимаем
осколки в воздух и проносим сквозь решетку, затем за решеткой чиним рычаг с
помощь Репаро и с помощью Вингардиум левиоса поставь его на место.
«Любовничек»
Сейчас тебе придется управлять Роном, он по ошибке напился
любовного зелья и теперь жаждет познакомиться с Ромильдой Вейн. Просто следуй
за Гарри. Над Роном будут витать сердечки =) а если ты попробуешь добыть мини
значки, то вместо них вылетят маленькие сердечки, но их все равно засчитают.
Придя в кабинет Слизнорта, начинаем снова управлять Гарри, и будем варить
отворотное зелье. Зелье готово, Рон очухался, но вот Слизнорт предлагает ему
выпить пиво и Рон травится, Гарри сует ему безоар, этим спасая ему жизнь.
«Матч с Пуффендуем»
Иди на стадион. Перед стадионом тебя ждет Макклаген, он
просится в команду вместо Рона. Как обычно сначала поймай снитч на тренировке
затем на самом матче.
«Сектусемпра»
Иди в большой зал и поговори с Кэти. Во время разговора в
зал войдет Малфой, иди к нему, он будет убегать, проследи за ним. В конце
концов, прибежите в сортир, там сразись и победи Малфоя.
«Феликс Фелицис»
Вид будет от первого лица и Гарри сам пойдет куда надо,
советую сейчас набирать мини-значки, их теперь буде много, но это только во
время действия зелья удачи. По дороге тебе встретятся Крэбб и Гойл, влегкую
побей их, т.к ни одно заклятие тебе не причинит вреда. Придя в теплицы,
поговори со Слизнортом и помоги ему сварить зелье с драконьим навозом. Вместе
со Слизнортом иди к Хагриду, и после глобальной попойки иди в кабинет Дамблдора
и отдай ему воспоминание. По дороге тебе опять попадутся (как же они уже
достали) Крэбб и Гойл, проучи их в очередной раз и продолжи путь.
«Финальный матч»
Т.к Поттера оставили после уроков, управлять будем Джинни
как обычно проходим тренировку и выигрываем кубок в финальном матче.
«Путешествие за крестражем»
Сначала иди в клуб зельеварения и свари там рябиновый отвар,
зелье довольно трудное, в теплицах подойди к доске объявлений и выбери
рябиновый отвар, листать доску объявления клавишами Qи E.Сварив зелье. Гарри выпьет
его, и здоровье во время дуэли повысится. Теперь иди в астрономическую башню и
поговори с Дамблдором. Гарри с Дамблдором трансгрессировал в пещеру, Дамблдор
пьет зелье для того что достать крестраж. Силы уходят из него, он просит воды,
Гарри приносит ему и вот из воды полезли инферналы (мертвецы). Отбейся от них
всевозможными заклинаниями, пока директор восстанавливает силы. И вот Дамблдор
восстановился, вы трансгресируете обратно. Гарри уходит по приказу директора, а
Снегг в это время убивает Гарри.
«Месть»
Твоя задача догнать Снегга и Малфоя, по дороге задавая
трепки пожирателям смерти.Догнать
врагов не получится. Все кончено! Дамблдор мертв, враги сбежали! Сюжетная линия
окончена!